5.5

3.7K 178 34
                                    

— Хеммингс, черт тебя дери, где ты витаешь? — подтолкнул парня плечом рядом сидящий с ним Клиффорд, который вот уже несколько минут пытался достучаться до него.

— Что? — блондин помотал головой, избавляясь от мыслей, связанных с Лоу, и взглянул на друга.

Майкл закатил глаза:

— О чем задумался?

— Да так, — отмахнулся Люк, не желая вдаваться в подробности. Всё равно парни не поймут, а слушать их нотации, голубоглазому совсем не хотелось, как и оскорблений в адрес Лоу, ведь если он услышит хоть один нелестный комментарий о ней, то видит Бог, парень не сдержится и впервые в жизни надерет лучшим друзья зад.

Люк все чаще задумывался, почему его друзья стали такими зависимыми от мнения людей вокруг них?

Раньше ни Майкл, ни Эштон и уж тем более ни Калум никогда не были теми, кто гнался за популярностью, они всегда презирали людей, которые вели себя как свиньи по отношению к тем, у кого не было высокого статуса. Но, видимо, в тайне все немного желают получить капельку внимания, и, когда эта капля превращается в целый океан, бывает трудно устоять и не потонуть.

Хеммингс бросил взгляд на вход, молясь, чтобы Лоу скорее появилась в кафетерии. Парень не мог усидеть на месте, он так хотел наконец-таки рассказать девушке правду и избавиться от оков, которые были на нем, чтобы спокойно вздохнуть. Блондин готов был вскочить со своего места, чтобы самому пойти и отыскать Эмерсон, но он отдал право выбора ей, и если она захочет рискнуть и дать ему шанс, то так тому и быть.

Через стул сидящий Худ также озирался по сторонам в поисках Лоу, но, заметив, что девчонки не было в столовой, парень начал нервничать. Он не хотел, чтобы его план провалился. Ему нужно было, чтобы она пришла прямо сейчас, иначе потом будет уже поздно.

Но, к счастью для обоих парней, девушка показалось в дверях кафетерия. И это было ее самой большой ошибкой.

Когда Хеммингс увидел Лоу, он не поверил своим глазам и буквально на мгновение застыл на своем месте, не веря, что она пришла, чтобы увидеться с ним. Широкая улыбка осветила лицо парня, и, избавившись от оцепенения, он вскочил и бросился к шатенке, которая с волнением и написанным на лице страхом озиралась по сторона.

Люк был не единственным, кто смог разглядеть Эмерсон. Худ, заметив девушку, облегченно выдохнул, с ухмылкой вскочил на стол и, расставив руки в сторону, крикнул «минуточку внимания».

Люк так и не дошел до Лоу, остановившись на полпути, чтобы вместе со всей школой взглянуть на выходку Калума, который собирался уничтожить не только дружбу, но и группу.

Low | lhМесто, где живут истории. Откройте их для себя