День конкурса
Сегодняшний день начался для всех весьма рано, потому что, давайте начистоту, уроки никто не отменял, и охватившая паника тоже никуда не хотела уходить ещё с прошлой ночи. Нервы были натянуты не хуже струн гитары, а от волнения пища еле удерживалась в животах.
Майкл, Эштон и особенно Калум (из-за некоторых весьма личных причин) были на взводе, хотя и чувствовали себя пободрее, чем тот же Хеммингс, который, кстати говоря, не мог найти себе места, потому что у него все никак не получалось придумать способ уговорить одну весьма упрямую и обиженную девушку прийти сегодня на концерт. Он даже послал с утра Лоу сообщение, в котором пожелал доброго утра и попросил (точнее умолял) преодолеть себя и выступить на конкурсе. В ответ он получил абсолютно ничего, хотя и заметил, что Эмерсон прочитала сообщение.
Девушка же в свою очередь вообще не хотела идти в школу. Уверенность, которую она чувствовала накануне, благополучно испарилась и легкий мандраж перед сегодняшним днём неплохо так повлиял на ее настроение. Уговоры Люка тоже не помогали, а только наоборот — заставляли Уиллоу желать ещё сильнее остаться дома. Но кто бы мог подумать, что внутренний голосок, весьма назойливым и приставучий, заставит девушку подняться с постели и пойти на занятия. Возможно, в душе она понимала, что если придёт в школу, то может оказаться по истечению дня не там, где она не очень-то и хотела быть изначально. Да, да, Эмерсон думала о том, чтобы пойти на конкурс, но правда не как участник, а просто посетитель. Но вот предчувствие, поселившееся в ней, так и кричало о том, что все будет не так просто, и ей стоит подготовить какую-нибудь песню, потому что девушка определенно не сможет устоять перед тем, чтобы спеть всем о своих чувствах и переживаниях.
Правда, кто знает, что в итоге получится и что ждёт Уиллоу в конце дня. Спокойствие? Принятие? Боль? Унижение? Успех? Радость? Что-то подсказывало, что исход будет не таким, каким его все ждут, ведь судьба штука весьма интересная.
_____
Так вы готовы к финальным девяти главам и эпилогу? Я постараюсь уложиться в отведённый мною самой лимит и не растягивать больше эту книгу. Ее пора уже завершить.
Как думаете, окажется ли Лоу на концерте и какую песню она споёт, если всё-таки решить выступить? Я, по крайней мере, точно знаю 😏 она идеально ляжет в сюжет книги (да, да, я знаю, что люблю интриговать, простите за это).
И я не забыла о том, что пообещала посвятить главу тому, кто правильно угадает песню, которую мистер Хеммингс споёт ✨Надеюсь, вы предвкушении финала🙌🏻 пишите ваши отзывы, мне очень любопытно знать ваше мнение☺️
Ваша, Ди🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...