9.7.

2.8K 164 7
                                    

Она нашла в себе силы и высказала все, что так долго копила в себе. Она смогла. Она сделала это. С души словно свалился камень, и Лоу впервые за три года почувствовала себя свободной. Калум больше не был ее страхом, балластом и проблемой. Она смогла разжать пальцы и отпустить прошлое, потому что так устала цепляться за то, что хотело всеми силами избавиться от неё.

Разве стоил Калум хоть ещё одного дня слез из-за унижений, которые следовали от него? Да, стоил, потому что он все ещё важный для неё человек. И одновременно — нет, не стоил, потому что поступал так, как не должен был поступать лучший друг. Но Лоу решила просто отпустить. Уйти от всего, что было между ними. Она не видела больше смысла ждать чуда в виде примирения. Этот поезд давно ушёл. Зато впереди виднелся ещё один, который готов отвезти девушку туда, где можно начать все сначала. Все мы имеем право на новый старт, ведь правда?

Жизнь становится значительно проще, когда ты перестаёшь принимать все дерьмо, которое окружающие так и норовят кинуть тебе в лицо. Ты становишься свободнее и независимее. Сильнее и бесстрашнее. И никто не сможет отнять это чувство самоуверенности, когда ты наконец-таки готов постоять за себя.

Лоу больше не будет жертвой. Она не позволит никому повлиять на неё и вот-вот отправит прошлое куда подальше, не собираясь возвращаться к нему. Зачем смотреть назад, если это причиняет боль?

Но не все, что должно оставаться в прошлом, может присутствовать в настоящем, чтобы стать и частью будущего.

Low | lhМесто, где живут истории. Откройте их для себя