2 дня до конкурса.
Школа.Городской музыкальный конкурс приближался, но репетиции не сдвигались с мертвой точки, а быть точнее: их практически вообще не было. Лоу все также противилась идти выступать после всего, что устроили парни из группы. Люк оставил друзей, посчитав, что с него было достаточно всей этой фальши. А Майкл, Эштон и в частности Калум только и делали, что весь день орали друг на друга, срывая глотки, потому что без Хеммингса все выступление летело в тартарары.
— И как, мать вашу, мы должны выступать послезавтра, когда у нас ни черта не получается сыграть, когда нас трое?! — Заревел Клиффорд, пихая ногой рядом стоящий стул и снимая с плеча гитару.
Эштон устало потер лицо руками:
— Вот кто из нас сможет взять на себя партии Люка? Правильно, — хмыкнул парень, — никто!
Худ закатил глаза, фыркнув.
— Прекратите орать, придурки. Криком делу не поможешь.
— Да что ты! — Гаркнул крашеный блондин, подходя ближе к басисту, намереваясь вправить ему голову на место. — Между прочим, если бы не твоя выходка, Люк до сих пор был бы в группе!
— О, правильно, вините меня! — Всплеснул руками Худ, а затем ткнул пальцем в грудь напротив стоящему парню. — Ты тоже неплохо отличился, и Ирвин не отставал от нас, ибо, если верить нашему горячо любимому Хеммингсу, все мы постарались на славу, и ни я один издевался над его шлюшкой, — при упоминании Лоу парень сморщил нос.
Сидящий за барабанами кудрявый истерически засмеялся.
— Да, может, я и вел себя с ней как последний кретин и иногда выходил за рамки, превращаясь в ненормального, у которого явные проблемы с подавлением гнева, но извини, приятель, ты издевался над ней хуже нас. Не знаю, что тебе сделала эта цыпочка, но по ходу дела, она оставила неплохой след в твой жизни, о котором ты явно не хочешь упоминать.
Калум сразу изменился в лице и слегка побледнел. Нет, ни за что и ни при каких обстоятельствах он не расскажет друзьям правду о Лоу. Он лучше сломает у себя на голове любимую гитару, но он не раскроет свои секреты.
— Ты больной! — Выдавил из себя басист. — Я издеваюсь над всеми одинаково, а эта Эмерсон просто развлекает меня.
Клиффорд прищурил глаза и уставился на Худа, видя его растерянность во взгляде.
— Врешь, – ответил он. — И мы все прекрасно это знаем, так что, в твоих интересах исправить все!
— А не пойти ли тебе на хрен, а, Майки? Ибо я ничего не собираюсь исправлять! Люк выбрал ее, вот и скатертью ему дорожка. Мы и без него выиграем этот гребаный конкурс, и я не собираюсь больше обсуждать его или ее.
На этих словах он отошел от друга, встал в позицию и стал ждать, когда остальные парни присоединятся к нему и продолжат репетицию.
— Кажется, Люк был прав, сказав, что мы стали полными мудаками, — вздохнув, Ирвин покачал головой, и в следующую секунду палочки коснулись барабанов.
А Майкл в это время сделал мысленную заметку на том, чтобы разыскать Лоу и разобраться во всей этой щекотливой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanficТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...