5.6

3.6K 187 19
                                    

Школьники вокруг мигом прекратили вести беседы друг с другом, звон столовых приборов о тарелки затих, и в кафетерии воцарилась тишина, потому что абсолютно все обратили свое внимание на стоящего на столе Калума, по шальной улыбке которого можно было понять, что назревала буря.

— Как дела? — Начал Худ, призывая толпу обратиться к нему. Услышав различные реплики со всех уголков столовой, басист довольно улыбнулся, заполучив все внимание к своей персоне, а затем продолжил речь. — Как вы все знаете очень скоро городской музыкальный конкурс, и наша группа, которую вы всё так любите, собирается представить нашу школу.

Майкл и Эштон переглянулись между собой, чтобы узнать друг у друга, что затеял брюнет, но получив лишь недоуменные выражения лица, вернули взгляды к виновнику нарушения порядка.

Люк в этот момент разрывался между девушкой, которая ждала его на входе, и лучшим другом, который что-то затевал, и Хеммингс не мог уйти, не выяснив, что было на уме у Худа.

— Я и парни очень упорно репетируем, чтобы довести наше выступления до идеала, ведь мы так хотим, чтобы наша школа нами гордилась, — в сердцах воскликнул Калум, определенно перебарщивая с проявлением своих эмоций. Актер из него был никудышный, но народ вокруг велся на всю эти фальшивые слова и улыбки. — Но, как вы все знаете, кое-кто решил осквернить честь школы и опозорить нас всех, — взгляд карих глаз направился на Лоу. Да, Худ действительно собирался наговорить гадостей, и все это прекрасно понимали. Особенно Уиллоу.

Девушка ошарашенно глядела на парня, который сейчас собирался на всю школу опозорить ее.

Зачем только она пришла? Почему не решила проигнорировать того анонима, который и заманил ее в кафетерий?! Эмерсон была в ловушке, и ей нужно было как можно быстрее убираться из столовой, что спасти себя от очередного разрушения.

— Какого хрена? — чертыхнулся Люк.

— Знаете, какого будет нам всем, когда одна неумеха, которая, я готов поспорить, даже петь не умеет, — враньё, — выйдет на главную сцену города и своими криками облезлой рожающей кошки оглушит всех, — отовсюду послышались смешки, а кто-то даже выкрикнул имя Лоу, что вызвало у Худа улыбку. Да, он определенно был доволен собой.

Лоу не могла пошевелиться. Она приросла к паркету. Глаза защипало от слез, ведь ей было так обидно. Калум не должен был затевать это все. Но человек пойдет на все, что угодно, лишь бы избавиться от соперника и удовлетворить своего эго, а ещё и вдобавок причинить боль в ответ той, которая когда-то сделала это сама.

— Чертов ублюдок, — прошипел Люк, собираясь прямо сейчас набить морду лучшему другу.

— Да, да, вы все правы, это Уиллоу Эмерсон, местная неудачница и королева всех лузеров этой школы. Согласны ли вы с тем, что она провалится на конкурсе? — спросил басист, вскидывая руки верх и делая круг, чтобы оглядеть всю толпу. — Если да, то кричите: «неудачница», чтобы она раз и навсегда запомнила, что не стоит высовываться и идти против нас всех, позоря доброе имя школы!

— Неудачница! Неудачница! — Скандировали все. — Неудачница! У-у-у! Ты ничтожество!

Люк стремительно, еле сдерживая свой гнев, направлялся к столу, на котором возвышался Калум, похоронивший только что официально их дружбу.

— Худ, мать твою, я убью тебя, — процедил блондин, слова которого затерялись среди выкриков всей старшей школы.

Лоу еле сдерживала слезы, и не в силах что-либо сделать, развернулась, чтобы в очередной раз уйти в полном поражении.

— Остановись, Эмерсон, самое интересное впереди, ведь сейчас я открою тебе один маленький секрет, — Худ нахально улыбнулся, прожигая спину девушки пристальным взглядом карих глаз, в которых плясали черти.

Да, именно в эту самую секунду парень собирался навсегда лишиться друга, чтобы вознести себя еще выше в глазах сверстников.

Low | lhМесто, где живут истории. Откройте их для себя