7.8. hate

3.7K 179 17
                                    

— Открывай, я знаю, что ты дома, — во все горло кричал блондин, стуча в дверь. — Калум, я выломаю эту дверь, клянусь, если сейчас ты не выйдешь на крыльцо! Я видел твою машину на подъездной дорожке, так что, открывай! Мне совсем не хочется объяснить твоей маме, почему ваша дверь сломана, и желательно не об твою голову.

Люк был в бешенстве! У него до сих пор в голове не укладывался разговор Лоу и Майкла, который он случайно подслушал в библиотеке, когда зашел туда за книгой для домашнего задания сразу после того, как в кабинете директора подал заявку на участие в конкурсе. Его некогда лучший друг был все чертово время влюблен в Лоу. Как Калум мог скрывать целых три года тот факт, что он выбрал для измывательства девушку, которая была его лучшим другом всю его сознательную жизнь? Как он мог превратить ее жизнь в ад и возненавидеть только из-за того, что она не смогла почувствовать к нему больше того, что она могла ему предложить? И как он смог после всех обещаний, данных Лоу, нарушить их и стать ее врагом номер один?

По ту сторону двери раздался шорох, и в следующую минуту Калум показался на пороге.

— Зачем ты пришел? — Процедил брюнет сквозь стиснутые зубы, с раздражением глядя на парня перед собой.

— Чтобы понять, что с тобой не так?

— Со мной все прекрасно, — фыркнул Худ, скрещивая руки на груди. — Это у тебя крыша поехала, когда ты запал на эту никчемную!

Хеммингс сдерживал себя, чтобы не врезать другу.

— Забери свои слова обратно!

— И не подумаю! Эмерсон жалкая, и я не понимаю, что ты в ней нашел!

— Видимо тоже самое, что будучи ребенком увидел в ней ты! — Выплюнул блондин, но после того, как до него дошли сказанные им слова, быстро захлопнул рот.

Черт. Он не должен был говорить то, что сказал.

Калум, не веря в услышанное, вскинул брови.

— Повтори!

— Я не понимаю, как ты мог стать таким козлом по отношению к той, которую любил!

— Закрой, на хрен, свой паршивый рот, Хеммингс, — гаркнул басист, подходя ближе к парню и тыча ему в грудь пальцем. — Ты и понятия ни имеешь, о чем говоришь! Мой тебе совет, не лезь, куда не просят!

Нервный смешок сорвался с губ блондина.

— Неужели задел за живое? Неприятно, да? А представь хоть на одну жалкую секунда, какого Лоу? Она три года терпит все это дерьмо, которое ты на нее выливаешь! Сколько можно? Или из-за своей гребаной обиды ты не видишь все разрушения, которые ты оставляешь за собой? Я все гадал, чем Уилоу заслужила все эти придирки с вашей стороны, а оказывается: ты просто не может отпустить то, что было столько времени назад! Очнись!

— Просто заткнись, Люк! А лучше проваливай с моего двора! Мне плевать на эту Эмерсон, мне плевать на тебя! Вы достали меня оба! — В глазах так и плясали бесы. Еще немного и Калум сорвется и ударит друга, но парень сдерживал себя изо всех сил.

— Я уйду, но попробуй еще раз хоть близко подойти к ней, и я обещаю, что разобью твою лицо и обеспечу тебе прием у пластического хирурга!

На этих словах Люк развернулся и направился подальше от того, кто так сильно боится взглянуть на разрушения, причиной которых он стал сам.

Калум раздосадовано взвыл и, чтобы выплеснуть весь гнев, замахнулся рукой, и его кулак коснулся поверхности двери.

— Черт бы побрал тот день, когда все полетело коту под хвост!

_____

Вышел бред, но это все, что пришло мне в голову :(

Low | lhМесто, где живут истории. Откройте их для себя