— Бедная, бедная Лоу, — театрально покачал головой басист, спрыгивая со стола и направляясь в сторону Хеммингса, который в этот момент хотел рвануть к Эмерсон, предварительно разукрасив лицо бывшему другу.
Лоу, не сдерживая слез, в упор смотрела на Люка, пытаясь понять, как парень, писавший ей такие красивые вещи и спасающий ее каждый раз от своих друзей, мог оказаться таким же, как и все в школе: гнусным и лживым.
Хотя в своих сообщениях он предупреждал, что Эмерсон сможет его возненавидеть, когда узнает правду, и, кажется, парень был прав: жертва сегодняшнего шоу действительно сейчас ничего кроме дикого разочарования и злости не испытывала к тому, кто так упорно хотел ей понравиться и кто так сильно жаждал, в конечном итоге, уничтожить ее, как она считала.
Оказывается, театр Калума и порыв Люка открыться Лоу удачно совпали в один и тот же момент времени.
Девушка больше никогда не хотела ничего слышать о Люке Хеммингсе. Парне, который так прекрасно смог разыграть чертово представление, чтобы развлечь публику, играя на чувствах той, кто никогда не пыталась привлечь к себе внимания.
— Лоу, — голос Хеммингса надломился. Он был раздавлен. Человек, которого он считал своим лучшим другом, подставил его, выставив виновником всей этой «комедии», которой наслаждалась вся школа в кафетерии.
Большая перемена превратилась в получасовую драму с отсутствием хэппи-энда в конце.
Блондин направился к Лоу, не обращая внимания на крики толпы, на смех вокруг, на слова Худа, который до сих пор сыпал оскорблениями. Все, что сейчас имело значение: разрушенная девушка, которую ломали каждую чертову секунду в этом самом кафетерии на протяжении всей большой перемены.
Уиллоу покачала головой, моля парня остановиться. И он послушался, но только потому, что в этом самый момент перед ним возник Калум с этой дурацкой надменной улыбкой.
— Ну, что ты медлишь, давай уже скажи ей, как здорово ты претворился, когда писал ей все эти сообщения, прикидываясь до жути в нее влюбленным щенком, — басист закинул руку Люку на плечо, обнимая его. — Или, давай поведай ей, как ты специально просил ее принять участие в конкурсе, чтобы опозорить. Покажи всем шоу, друг.
Хеммингс, скрипя зубами, повернулся к улыбающемуся Худу, и двумя руками взял его за футболку, сжимая ткань.
— Ты, чертов, ублюдок, — выплюнул блондин, привлекая внимание друга к себе. — Я никогда в жизни не поднимал руку на близких, но сейчас, Калум, я собираюсь убить тебя за то, что ты сделал этой девушке больно, — голубоглазый посмотрел в сторону, где стояла Лоу, но ее уже там не было. Не в силах больше тонуть, она ушла из кафетерия.
— Какого хрена, чувак?! — Воскликнул Калум, выворачиваясь из хватки Люка. — Что с тобой?
— Что со мной? — Закричал Хеммингс, толкая парня в грудь. — Со мной все отлично, в отличии от тебя, да от вас всех, — парень указал на все еще сидящих за столиком Эштона и Майкла, а так же и на остальных одноклассников, находящихся в кафетерии. — В кого ты превратился, Худ? Я не узнаю ни тебя, ни вас парни, — Люк кивнул в сторону друзей. — В какой момент слава ударила в ваши головы? Когда, мать вашу, вы стали бесчувственными сволочами? Я ненавижу каждую чертову секунду с тех пор, как вы превратились в этих издевающихся над всеми козлов. Да вы всегда презирали эту кучку дерьма в виде элиты школы, а сейчас вы главные короли этой убогой компании.
— Ты что несешь? Совсем спятил? Или это неудачница совсем тебе мозги снесла? — усмехнулся Калум.
— Заткнись, Худ, — выплюнул Люк, подходя ближе.
— Защищаешь эту шлюху? С чего вдруг?
— Я предупреждал тебя, — не сдержавшись, блондин замахнулся, врезал бывшему другу и продолжил наносить удары до тех пор, пока Эштон не оттащил его от брюнета.
— Какого хрена? — Завопил басист, хрипя и держась одной рукой за сломанный нос, а другой — за живот. — С ума сошел? Из-за какой-то девки ты бьешь лучшего друга?
— Лучший друг не стал бы подставлять своего друга, причиняя боль той, в которую он влюблен чертову кучу времени. И если бы ты, блять, хоть раз в жизни вытаскивал свою голову из задницы, то заметил бы это! Но нет, что вы! Гордость и мнение кучки людей, которые тебя ни во что не ставят, важнее! Я не знаю такого тебя! И с меня довольно! Не желаю больше иметь ничего общего ни с тобой, ни с кем-либо из вас, — отрезал Люк, глядя на трех парней, которых он когда-то с гордостью называл своими братьями. — Я ухожу из группы! Я сыт по горло этим дерьмом.
Одарив парней еще одним взглядом, полным разочарования и ненависти, Хеммингс развернулся и стремительно направился к выходу, желая найти Лоу, чтобы объясниться и все исправить.
— Еще приползешь обратно! — крикнул ему вслед Калум, из носа которого все еще шла кровь.
Не поворачиваясь, Люк вышел за дверь, оставляя всю эту драму позади.
Он остался без друзей, любимой группы и девушки, которая сейчас так сильно его ненавидела. Но впервые за долгое время блондин был снова свободен ото всех правил и ярлыков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...