10.2

2.7K 138 36
                                    

Спросите, как проходил школьный день Люка перед конкурсом, я бы ответила вам, что весьма напряжённо. Ну, во-первых, парень до чёртиков был напуган предстоявшим выступлением. Он ещё никогда не пел перед таким большим количеством людей (а его ждала как минимум толпа из пятиста человек). Во-вторых, Хеммингс до сих пор не знал, придёт Лоу на конкурс или нет. И, пожалуй, из-за последней вещи он действительно сходил с ума. Неизвестность убивала его, но парень не терял надежды и всеми стараниями пытался добиться положительного ответа Лоу. Блондин прибегал к смс-сообщениям, к маленьким записочкам, подсунутых в шкафчик, но ответа он не получал. По крайней мере, знал, что Эмерсон прочитала каждое его послание, и даже пару раз Люк заметил ее улыбку, когда подглядывал за девушкой, прячась за поворотом в холле. Может, улыбки ничего не значили, но, по крайней мере, они давали бедняге крохотный шанс на хороший исход. Уж лучше это, чем совсем ничего.

Что касалось ситуации с бывшими друзьями, то их блондин предпочитал игнорировать весь день, а ведь Майкл правда то и дело пытался поговорить с Люком, но ничего не получал кроме посыла к черту или продемонстрированного среднего пальца. Да, тучи совсем не разгонялись над их головами. Но, кто знает, вдруг для всех сегодняшний вечер закончится хорошо? Было бы неплохо, как считаете?

Давайте начнём представление прямо сейчас? Потому что пришло время. Но сначала на секунду перенесёмся к Лоу.

_____

Ребята, я нашла идеальную песню, которую исполнят 5SOS на конкурсе! Она просто превосходно подходит к сюжету! Пишите ваши догадки, и тому, кто первый верно угадает, я посвищу главу ✨❤️

Low | lhМесто, где живут истории. Откройте их для себя