— Ладно, — вздохнула Лоу, обреченно садясь обратно на свой стул и потирая лицо руками, — что именно ты хочешь, чтобы я рассказала тебе о Калуме? Если ты хочешь знать, почему он слетел с катушек, я не скажу тебе, потому что не знаю причины.
Майкл на секунду задумался, подперев голову рукой:
— Худ сделал тебя мишенью три года назад, когда мы перешли в старшую школу и стали группой, — размышлял парень. — Что было до этого времени? В период детства?
Лоу еще никогда никому не рассказывала о дружбе с басистом, потому что стоило ей открыть рот, как все слова шли против нее.
— Если я расскажу тебе, обещай, что это останется между нами и не покинет пределов этого кабинета, хорошо? Потому что однажды эта история испортила мне жизнь, и я до сих пор плачу за то, что когда-то давно сделала глупую ошибку.
Клиффорд незамедлительно кивнул головой. Если он хотел вправить мозги другу, то придется согласится на условия девушки напротив него.
— Времена детского сада и младшей школы являлись чистыми и беззаботными. Мы были детьми, и нам все казалось таким простым. Для нас не имело значение мнение других людей, популярность не играла роли, как и выбор того, с кем заводить дружбу, — крохотная улыбка осветила лицо Лоу. — Мы были самими собой. Все было так легко и просто, и нам все казалось таким значащим. Когда маленький мальчик защищает девочку от хулиганов, она начинает видеть в нем своего защитника, того, с кем бы ей отчаянно хотелось дружить.
— Ты хочешь сказать, что, — начал Майкл, недоуменно глядя на Эмерсон, и та кивает головой, обрывая его на полуслове.
— Да, Калум действительно спас меня от нападок хулиганов, когда нам было по шесть, и с тех пор мы были лучшими друзьями, и наша дружба длилась до тех пор, пока мы не перешли в старшую школу, где каждый стремился найти свою нишу в этом обществе, — девушка грустно усмехнулась, пожав плечами. — Худ обещал мне, что независимо от обстоятельств, он останется моим другом, я поверила, потому что прежде этот мальчишка никогда не подводил меня. Но ничего не бывает вечно, обещания рушатся, и слова прекращают иметь значение.
— Что он натворил? — осторожно спросил Майкл, наклоняясь чуть ближе. Он не верил, что Лоу и Кэла могли связывать такие близкие отношения, но искренность в голосе и взгляд полный обожания, смешанный с болью от предательства, говорил о правдивости слов брюнетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...