Глава посвящается прекрасной Lika_Anjelika , которая смогла правильно угадать песню, которую Люк исполнил на конкурсе
В Музыкальном доме собралось по меньше мере человек пятьсот. Школы со всей Австралии и Новой Зеландии приехали сегодня в Сидней, чтобы побороться за звание лучшего музыкального таланта. Каждый конкурсант, которому предстояло выступить сегодня, жутко нервничал, ведь кому прежде удавалось спеть перед такой многочисленной аудиторией? При этом все они были уверены в своих силах и с приятным чувством бегущего в крови адреналина выходили на сцену и отдавались любимому делу, надеясь порадовать публику и, конечно же, жури сего мероприятия.
Конкурс был в самом разгаре и шел к своему завершению, и спеть удалось практически всем участникам из различных школ. Толпа скандировала имена, ревела и кричала, наслаждаясь всем происходящим сегодня в этом концертном зале.
Люк в это время стоял за кулисами и настраивал гитару перед предстоящим выходом на сцену, ведь по жребию он был следующим. Все время, что Хеммингс успел провести здесь, он пытался разглядеть в зрительном зале хоть какой-нибудь признак Лоу, но из-за большого скопления народа, все его попытки терпели крах. Блондин даже послал парочку сообщений девушке, но ответа так, к сожалению, и не получил. Но почему-то, не смотря на игнорирование со стороны Уиллоу, Люк чувствовал, что она была где-то рядом, и это ощущение вселяло в него надежду и увеличивало его настрой, ведь сегодня он собирался с помощью песни показать девушке, что он всегда был самим собой с ней и что она значила для него больше, чем что-либо в этом мире. Сегодняшнее выступление не было устроено ради победы в конкурсе, оно было только для того, чтобы получить шанс на счастье, как бы глупо это не звучало.
Пока Люк готовился к выходу, за кулисы направлялись Майкл, Калум и Эштон, чтобы подготовиться к своему выходу, ведь выступали они сразу за Люком, о чем собственно они не имели ни малейшего понятия, как и об участии их друга в целом. Поэтому они сильно удивились, увидев блондина с гитарой, перекинутой через плечо.
— Люк? — Майкл вытаращил глаза, глядя на парня. Тоже самое сделал и Эштон, а вот Худ только нахмурился.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Ирвин с замешательством, подходя ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...