— Ты думаешь, я справлюсь? — труся, спросил кареглазый, нервно потирая ладонью шею. — Вдруг у меня не получится? Что тогда? Я же этого не вынесу!
Девушка с улыбкой покачала головой и слегла рассмеялась, глядя на то, как ее лучший друг впадал в истерику. И чтобы успокоить беднягу, она взяла его за руку.
— Ты справишься! Я не знаю никого талантливее тебя! — глаза Лоу светились гордостью за Калума. — Я уверена, что они сразу же возьмут тебя в группу! Поверь, по-другому и быть не может!
Худ вздохнул и кивнул головой:
— Ладно, буду помнить во время прослушивания, что ты в меня веришь!
— Всегда, даже если ты забываешь верить в самого себя, — брюнет притянул девушку к себе и крепко обнял ее.
— Люблю тебя, Уилли, — тихо прошептал парень ей на ухо, а в ответ прозвучало такое же тихое «люблю». Но Худ знал, что это слово всегда будет на уровне дружбы, а ведь он так лелеял надежду услышать признание в новом, непривычном для них свете.
Отстранившись, он поцеловал подругу в лоб и, поправив футляр на плече, направился на просдушавание в группу, которое станет для него новым шагом в первую неделю летних каникул перед старшей школой, а также и шагом в новую жизнь, которая принесет в себе приятные и не очень перемены.
Картинка начала расплываться, сердце колоться быстрее, а сон медленно перетекать к другому не менее важному воспоминанию, которое стало личным кошмаром Калума, преследующего его которую ночь подряд.
— Я так рад, что ты пришла! — облегченная улыбка осветила лицо брюнета, когда он увидел подругу, которая направлялась в его сторону.
— Конечно, я пришла! Как я могла тебе отказать? — весело спросила девушка. — Ты же знаешь, если тебе что-то нужно, то я всегда тебе помогу. Итак, рассказывай, что стряслось?
Калум на мгновение затих, стараясь взять себя в руки и набраться храбрости. Ведь то, что он сейчас собирался сделать, могло изменить все.
— Эм... Я... Я, ох, — промямлил парень. — Черт, сложно.
Лоу встревоженно покосилась на друга, склонив голову на бок.
— С тобой все хорошо? Ты весь бледный! Не заболел ли ты?
— Да, да, в полном, — быстрое лепетание сорвалось с губ. После секунды размышлений, Калум аккуратно взял любимую подругу за руку и сжал ее ладонь. — Я просто хотел кое-что тебе рассказать! Это важно, и я чертовски боюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...