6.9. too close to the end

3.5K 198 11
                                    

— Зачем ты это делаешь? — Спросила маленькая девочка, широко распахнув свои глаза. — Ты не должен.

Мальчик покачал головой. Выглядел он решительно, и малышка, глядя на него, не могла сдержать восторженного вздоха.

— Потому что эти болваны не должны над тобой издеваться, — ответил Калум. — Больше тебя никто не обидит.

— Правда? — Глаза Лоу защипало от слез. Раньше ее никто не защищал от нападок обидчиков, и поступок Худа ее тронул.

— В следующий раз я буду рядом, когда кто-то посмеет тебе что-то сделать, хорошо? — спросил мальчик мягко, надеясь завести нового друга в лице маленькой девочки, которая так ему понравилась за ее чистоту и доброту.

— Хорошо, — малышка кивнула головой, улыбаясь широкой улыбкой. — Значит, теперь мы друзья?

— И я надеюсь, что лучшие, — брюнет засмеялся и протянул мизинчик для будущей клятвы. — Согласна?

— Лучшие друзья, — гордо произнесла счастливая девочка, скрепляя клятву своим мизинцем.

Картинка стала расплываться и терять очертания, а тьма все сильнее и сильнее затягивать в свои сети. Лоб парня покрылся капельками пота, дыхание участилось, а тело заметалось из стороны в сторону на кровати, пока сон окончательно не рассеялся.

— Что за черт, — очнулся Калум, тяжело дыша и садясь на кровати.

Воспоминания о детстве и участии в нем Лоу уже пару дней не давали покоя парню. То ли чувство вины вдруг проснулось и на пару с совестью просила Калума забыть о старых обидах и перестать измываться над некогда лучшей подругой, то ли просто его разум играл с ним в злую шутку.

Но одно Худу ясно было точно: злость и ненависть, которую он пытался испытывать к девушке, за последние два дня были наиграны не лучше недавнего спектакля в столовой.

Low | lhМесто, где живут истории. Откройте их для себя