— Ладно, Лоу, Клиффорд в одиночку ничего тебе не сделает, — повторяя эти слова как мантру, девушка направлялась в назначенное место встречи.
Сказать, что она нервничала и была малость напугана, означало, ничего не сказать. Эмерсон понятия не имела, что от нее хотел Майкл, но раз он написал записку с просьбой встретиться, дело, по всей видимости, было серьезным.
Войдя в библиотеку, брюнетка огляделась по сторонам в поисках парня. Ученики школы давно покинули здание, и оставалось только парочка людей, которые спешили на тренировки или в класс для наказанных. Не увидев нигде Клиффорда, девушка удрученно взглянула на часы, висевшие на стене, и поняла, что пришла на десять раньше. Вздохнув, Лоу седа за один из столов и достала из рюкзака тетрадь с учебником, решив заняться домашним заданием.
Не прошло и пяти минут, как над ней нависла тень, а хриплый смешок, сопровождаемый «занятненько», не заставил девушку от страха дернуться на своем месте. Подняв глаза, Лоу заметила стоящего Майкла возле стола, который с напускной веселостью наблюдал за девушкой.
— Не бойся, я пришел с миром, — улыбнулся парень, плюхаясь на стул напротив Эмерсон.
— Что тебе нужно? — спросила брюнетка, переходя сразу к делу. Ее тело было напряженно от волнения, а глаза так нервно и бегали по лицу Клиффорда, стараясь найти какой-нибудь подвох.
— Расслабься, я действительно не собираюсь быть кретином, кое-кто заставил меня пересмотреть очень многие аспекты в моей жизни, и поэтому я буду паинькой.
Слова парня совсем не убедили Лоу, но, не став, вдаваться в детали изменений в его поведении, она просто кивнула головой, слегка расслабляясь.
— Я не доверяю тебе, как и остальным троим из вашей группы, — честно призналась Эмерсон, вздыхая и потирая виски. — Итак, твоя записка удивила меня. Я думала, что это дело рук Хеммингса, но, когда я увидела твою подпись, поняла, что ошиблась. Зачем ты позвал меня сюда? В очередной раз напомнить, какая я жалкая, или еще раз выставить меня дурой? У вашей компании по очереди прекрасно получается это делать.
— Так, давай проясним кое-что. Ситуация, которая была два дня назад в столовой, это дело рук только Худа. Ни я, ни Эштон к этому не причастны, и уж тем более Люк. Он в отличии от нас, до последнего защищал тебя, и я без понятия, что там между вами двумя происходит, но Хеммингс был тем, кто все еще продолжал быть собой, когда мы вели себя как три ополоумевших кретина.
Лоу нахмурилась.
— Тогда, почему, сообщение Люка с просьбой прийти в столовую, так прекрасно совпало с планами Калума? — девушка уже ничего не понимала, и хотела разобраться в этой ситуации раз и навсегда, но с каждым сказанным словом все больше и больше запутывалась во всем.
— Не знаю, — признался Клиффорд. — Худ удивил нас всех, да он в последнее время вообще ведет себя хуже обычного, и если ты не заметила, то из нас троих он больше всех тебя донимал. Я-то думал, Эштон не в ладах с подавлением гнева, но вот этот парень удивил нас всех.
— Да, я заметила, — кивнула Лоу. Сейчас она не очень хотела говорить о Калуме или Люке, поэтому решила перевести тему. — Так, все-таки, почему мы здесь?
— Ты и Калум, — коротко ответил Майкл. — Что вас связывало? Потому что, начиная со старшей школы, именно ты первая попала в наш список «лютой ненависти».
Девушка удивленно распахнула свои глаза. Нет, сидящий напротив нее парень не мог просить ее рассказать историю дружбы с парнем, превратившим ее жизнь в ад. Просто не мог.
Вскочив со стула и запихнув быстро учебники в рюкзак, Лоу прошептала «не могу» и поспешила покинуть библиотеку, но Майкл вовремя среагировал и успел схватить девушку за руку, не давая ей окончательно уйти.
— Прошу, ты должна. Вся эта хрень не может продолжаться вечно, и ты это понимаешь. Худ слетел с катушек, Люк и знать нас не хочет, и все вокруг пошло коту под хвост. И это сводится только тебе.
— Почему бы тебе не спросить своего друга? — шмыгнув, Эмерсон вытерла глаза, стирая слезы. — Думаю, его история будет отличаться от моей.
— Я бы не стал приходить к тебе, если бы Кэл мне все рассказал. Ты останешься?
— Хорошо.
_____
Ладно, да, я снова сохраняю интригу. Простите, если слишком растянула 😄
Так, в следущей главе всплывет правда, ну, по крайней мере, таков план, а то мало ли что взбредет в мою голову.И p.s. Кое-кто из вас отгадал название песни, которую исполнит Люк. Эту интригу я раскрою тогда, когда наш обожаемый блондин выступит с ней на конкурсе.
Спасибо за всю вашу поддержку☺️💖
Люблю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanficТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...