День конкурса
Часы медленно, но верно тикали, стремясь поскорее пересечь черту в пять часов вечера, когда многие школьники окажутся в Доме Музыки, крупнейшем концертном зале города, чтобы побороться за главным приз или просто хорошо провести время, насладившись музыкой.
Но тем не менее, сейчас было только около двенадцати дня, самое время большой перемены. В этот раз не собиралось происходить никаких драм, напротив, было довольно тихо, ну, как тихо, все были взбудоражены сегодняшним мероприятиям, а вот сами конкурсанты (те, которые уже решили, что будут выступать) каждую свободную секунду посвящали репетициями.
Майкл, Калум и Эштон, заперевшись в музыкальном классе, в сотый раз прогоняли песню, пытаясь добиться идеального звучания, ведь им вдруг взбрело поменять композицию (спасибо за это Худу). Парни нервничали и переодически срывались друг на друга, то крича различные оскорбления, то сыпя проклятиями. Кто-то поздно вступал, то проигрывал не ту ноту, то вообще орал как облезлая кошка вместо того, чтобы нормально спеть (по крайней мере, так кинул Эштон, комментируя попытки Клиффорда вытянуть высокие ноты, с которыми раньше мог справиться только Люк). Да, о Хеммингсе они тоже не забыли парочку раз упомянуть (ну, не пару раз, а все сто точно; бедного парня, наверно, уже до смерти замучила икота и горящие уши). С каждой новой секундной группа все больше и больше жалела о том, что их горячо любимый лучший друг так не вовремя решил оставить их. Да, Клиффорд и Ирвин не забыли поблагодарить за это Худа. Басист только раздраженно фыркнул и покинул репетицию, бросив что-то о том, что ему нужна передышка, а им — парочка мозгов и чувство такта.
В отличии от друзей, Калум был напряженней всех. В голове — бардак, мысли гуляли черт знает где (вообще-то, во вчерашней встрече с Лоу и ее неожиданной пламенной речи, но парень решил, что никому об этом не стоило знать), а сам он был на грани нервного срыва. Он безумно хотел собраться с мыслями, чтобы отыграть это чертово выступление, но имел только несобранность и жуткую нервозность.
Изумительно просто.
Уиллоу когда-нибудь оставит его мысли в покое? Никогда, и мистер Худ прекрасно об этом знал. Он не хотел отпускать эту девчонку, как бы не обижался на нее и как бы ненавидел, она все ещё была важной частью его жизни, и парень старался всеми силами удержать ее. Жаль, что все попытки привели к тому, что, не выдержав, Лоу решила раз и навсегда оставить его в прошлом. И это, пожалуй, доводило басиста до ручки.
Когда брюнет оказался в главном холле школы, он направился к шкафчику, правда на мгновение застыл, когда взгляд его глаз задержался на Уиллоу. Девушка стояла возле своего локера и с маленькой улыбкой на губах смотрела на небольшой клочок бумаги, который она держала в руках.
«А что если вернуть дружбу?» — на секунду эта мысль промелькнула в голове парня, но тот быстро ее отмёл и направился восвояси. Слишком поздно было что-то менять.
А, может, и нет.
Подобная идея о возвращении дружбы приходила в голову и к Майклу с Ирвином по отношению к Худу и Люку, но они не знали, как помирить бывших друзей, ведь главной проблемой была Уиллоу, которая служила чуть не ли основным звеном между ними двумя. Пока оба парня не решат проблемы с этой девушкой, они ни за что не поднимут белый флаг.
И как прикажите поступить во всей этой «веселой» ситуации вокруг всех героев? Ладно, сегодняшний вечер все расставит по своим местам. И давайте начнём с Люка.
_____
Та-да, а вот и глава. Надеюсьм она вам понравилась!:) не забывайте про отзывы ✨
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...