— Что эта девчонка здесь забыла? — мысленно задал себе вопрос Худ, глядя прямо перед собой — на сидящую под кроной дуба девушку.
Мало того, он сам оказался на этой Богом забытой поляне, так ещё и бывшая подруга чудесным образом очутилась здесь. Что за нелепое совпадение? Судьба что, решила поиздеваться? Неподходящий момент она выбрала для игр, ибо парню совсем было не до запланированного веселья всевышними силами.
Калум долго смотрел на Лоу, выглядывая из-за дерева, за которым он прятался в надежде не оказаться обнаруженным. Последнее, что ему хотелось, так это иметь честь быть втянутым в разговор с Эмерсон, ведь он до сих пор чувствовал некоторое отвращение, местами неловкость, а даже и злобу в небольших количествах. Но где-то среди всех этих негативных эмоций слегка проблескивало крохотное ощущение спокойствия и, вроде бы, радости, и последнее чувство брюнету очень захотелось в себе подавить.
Девушка спокойно ела своё любимое лакомство, которое Калум сразу узнал. Шоколадное мороженое. Оно было неотъемлемой частью Дня Рождения Лоу, и басист прекрасно помнил тот день, когда впервые показал подруге эту полянку, а затем устроил ей пикник, главным угощение на котором стало то самое лакомство, которое сейчас было в руках у шатенки.
— Неужели она все ещё помнит? — Брюнет удивленно вскинул брови, пока пытался подавить рвущуюся наружу улыбку.
Да что с ним такое? Он уже давно не позволял себе радоваться мелочам, связанным с Уиллоу... Уилли. Но сейчас почему-то позволил себе этот крохотный порыв, который еще долгое время будет теплиться в его памяти, а затем и вовсе начнет давить на совесть и попросту сведет дурака с ума.
Худ покачал головой. Нет, он не собирался давать этой девушке очередной повод взять контроль над его чувствами. У него ушли три года, что убить в себе все хорошее, что когда-то распустилось в нем с приходом Эмерсон, и он не собирался сажать новые семена в своей душе. Его вполне устраивала ненависть, злоба и отвращение. Жаль, что внутренний мир парня распорядился иначе и ставить своего хозяина в известность не собирался, чему, в общем-то, и служило появление Калума на старой-доброй полянке в День Рождение его бывшей подруги.
Ну что, судьба, готова сделать свой ход? Двое игроков есть, и они, кажется, готовы для новой партии, в которой им в очередной раз придется столкнуться вместе, и в этот раз не будет никакого тотального уничтожения. Так что, звезды распорядились и позволили Лоу обнаружить Мистера Худа, который, собираясь уже уходить, по собственной глупости наступил случайно на валяющийся сук, который с глухим треском сломался под тяжестью веса парня.
— Черт возьми, — ругнулся брюнет, молясь, чтобы девушка ничего не услышала.
Прости, Калум, но сегодня твои мольбы не будут услышаны.
__________
Угадайте кто решил заглянуть на огонек? Верно я и новая глава! Надеюсь вам понравятся мои бредни сумасшедшего :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...