3 дня до конкурса.
Школа.
Все та же большая перемена.Люк медленно брел по коридору, опустив голову вниз. Люди вокруг него то и дело шептались, кто-то кричал ему в след весьма «приятные» слова о его персоне, которые шли от тех, кто так или иначе был в списке приближенных к элите. Некоторые одноклассники, которые поддерживали блондина, посылали короткие, еле заметные подбадривающие улыбки. Но Хеммингс предпочитал не замечать никого. Ему нужно было внимание только одного человека. Но тот предпочитал его игнорировать.
Лоу. Люк. Калум.
Три человека на одном этаже, в одном коридоре, и каждых из них находился буквально в паре метров друг от друга. И первым, кто принялся действовать, оказался Калум, который стремительно направлялся к ничего не ожидающей Эмерсон.
Когда блондин заметил бывшего друга, лицо которого багровело от злости с каждым сделанным шагом, он пристально уставился на него, пытаясь узнать, что у того было на уме. Проследив за взглядом басиста, Хеммингс увидел стоящую возле своего шкафчика Лоу. Ладони парня непроизвольно сжались в кулак, а ноги понеслись прямиком на встречу к Худу.
— Не смей, — голубоглазый преградил путь брюнету, смерив того грозным взглядом.
— Опять защищаешь ее? — Хмыкнул парень, выглядывая из-за плеча парня, чтобы кивнуть в сторону Эмерсон, которая стояла в нескольких шагах от них и прижималась к локеру.
Люк поджал губы:
— Тебе вчера было мало? Худ, убирайся к чертям собачьим! Я не желаю видеть тебя больше рядом с ней! — Процедил блондин сквозь стиснутые зубы, еле сдерживая себя оттого, чтобы не припечатать басиста к стенке и стереть это надменное выражение с его лица.
— Знаешь, ты и она просто два жал...
— Хватит! — Приказал Майкл, обращаясь к брюнету, чтобы предотвратить назревающийся скандал, когда, наконец-таки, достиг друга-идиота. — Не будет никакой драки. Не сегодня, по крайней мере, так что, Худ оставь их обоих в покое и проваливай на урок.
Брюнет недовольно посмотрел на не вовремя встрявшего друга, а затем ухмыльнулся Люку.
— Как я сказал вчера, ты прибежишь к нам обратно, когда поймешь, что она не стоит ничего.
— Заткни свой поганый рот! — выплюнул блондин и хотел уже было накинуться на Калума, как не пойми откуда взявшийся Эштон не остановил его.
— Довольно, — голос парня отдавал сталью. — Эта школа узрела достаточно дерьма за эти дни. Вы оба, — обратился он к Хеммингсу и Худу, — разошлись в разные стороны.
Калум фыркнул, закатив глаза, развернулся и, стремглав, зашагал куда-то дальше по коридору, оставляя друзей позади. Он еще не покончил с этой историей, и, когда Лоу и Люк останутся одни, он найдет, чем отплатить.
— Не иди на поводу у его слов, он специально тебя провоцирует, — устало вздохнул Клиффорд, обращаясь к Люку.
— С каких это пор вы решили начать останавливать драки?
Эштон покачал головой:
— Мы все еще твои братья, Люк, и нам не нравится, когда семья ссорится.
— Вам нужно было подумать об этом прежде, чем все пошло под откос из-за того, что вы были все чертово время ослеплены вниманием, — недовольно бросил Люк и ушел, не дожидаясь ответа от кого-либо из парней.
Блондин по-прежнему был зол на друзей, и сейчас никого из них он видеть не хотел. Да и знать их у него не было желания хотя бы до тех пора, пока те не вспомнят старых себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanfictionТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...