— Калум, могу я открыть глаза? — спросила девочка, цепляясь за руку друга, чтобы ненароком не упасть в этой кромешной тьме.
До ушей брюнетки донесся короткий смешок:
— Нет, Уилли, еще рано. Потерпи немного, мы почти на месте.
— Ох, я волнуюсь!
— Не бойся, глупышка! Я всего лишь готовлю тебе сюрприз. Так что, нет повода доя беспокойства, — веселым голосом произнес мальчишка. В ответ ему послышалось тихое ворчание.
— Ты знаешь, что я не люблю сюрпризы, Кэл, — Лоу, надув губы, вздохнула.
— Ну, прости, ведь я так люблю их устраивать. Смирись, — пропел Худ, крепче сжимая ладонь своей подруги, которой он готовил сюрприз в честь дня ее рождения.
— Ты такой зануда, — проворчала Эмерсон, прекращая выпытывать у парня любые детали, связанные с подарком.
— Ладно, мы на месте, — произнес кареглазый, останавливаясь, чтобы развязать повязку на глазах Лоу. — Надеюсь тебе понравится. — Нервно ответил Калум, убирая ткань. Уилли открыла глаза и, увидев засеянную цветами поляну, не смогла сдержать улыбки.
— Здесь очень красиво, — восхищенно произнесла девочка, оглядываясь по сторонам.
— Я рад, что тебе понравилось, — Калум смущенно пожал плечами и повел подругу в тень простирающегося высоко к небу дуба, где все было готово для пикника.
— Можно, это место теперь будет наше? — с детским восторгом прошептала Лоу.
— Конечно.
И пикники на этой полянке действительно стали маленькой традицией двух друзей, которая, к сожалению, осталась в далеком прошлом.
Голос пробивающийся сквозь туман, заставил Калума нахмуриться.
— Мистер Ирвин, не могли бы вы разбудить Мистера Худа и попросить его выйти к доске и решить столь интересную задачу, которая, по всей видимости, так пришлась вашему другу по вкусу, — злостно приказала учительница, которая уже битых пол-урока лицезрела картину спящего ученика.
Эштон кивнул головой и, вздохнув, потряс соседа по плечу.
Басист недовольно промычал, но всё-таки открыл глаза, и когда увидел, что абсолютно все в классе смотрят на него, вжался в стул.
— Доброе утро, — процедила учительница. — Выспались, если, да, то марш к доске. Надеюсь, задача вас взбодрит.
Застонав, Калум встал со своего места и прошагал на казнь, ведь знал, что ничего он решить не сможет, и двойка ему обеспечена.
— Чтобы я еще раз уснул на математике, — мысленно отругал себя брюнет, ненавидя себя за преследующее его во сне напоминание о Дне Рождении Эмерсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
FanficТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...