— Калум? — опешив, Лоу округлила глаза, глядя вниз, на все еще валяющегося на земле парня. Кого-кого, а вот его она точно не ожила сегодня вечером увидеть в этом лесу. — Что ты здесь делаешь?
Брюнет фыркнул, еле сдерживая свое раздражение. Действительно, а что это он забыл в Богом забытом лесу на дурацкой полянке в восьмом часу вечера? Конечно же, холодную землю да звёздное небо.
— Прикидываюсь, знаешь ли, ежом, который упал на спину и не может подняться.
Не оценив сарказма, Уиллоу, поджала губы. Да, Худ точно напоминал ежа: весь такой из себя колючий, поэтому девушка хотела наткнуться на кого угодно, но не на Калума. Она была согласна даже на маньяка или на дикое животное, но не на бывшего друга.
Девушка борола в себе желание развернуться и уйти от греха подальше, чтобы не навлечь на себя очередную порцию гнева парня, но вместо этого протянула ему руку, чтобы помочь подняться. Как бы обидно ей не было за все, что когда-либо сделал ей Калум, она все еще готова была ему помочь.
Худ взглянул на предложенную ладонь и, не долго думая, схватился за нее, чтобы подняться, отправляя всю свою гордость куда подальше. Земля и правда была холодной (и это было, пожалуй, его единственное оправдание).
— Спасибо, — буркнул парень, поднявшись и отступив на пару шагов. Оба замерли и не знали, что сказать.
Лоу почувствовала необходимость уйти, но она не могла сдвинуться с места. А Калум же забыл, как говорить. Весь сарказм как водой смыло. Кажется, он потерял хватку, а, может, просто не хотел портить Уиллоу настроение. У нее, как никак, все-таки было сегодня День Рождение, о чем вдруг вспомнил парень, когда опустил взгляд вниз и заметил в руке девушки банку с мороженным и ту самую пластиковую ложку, которую она собиралась использовать в качестве оружия (и это почему-то заставило брюнета улыбнуться).
— И вот этой вот ложкой ты собиралась прибить меня? — Худ с издевкой вскинул брови. Эмерсон посмотрела на столовый прибор и покраснела. Да, глупо вышло.
— А что ты пугаешь меня до смерти? — Проворчала девушка. — И вообще, что ты забыл здесь?
Калум закатил глаза.
— Я не специально оказался с тобой в одном и том же месте, Эмерсон.
— Ага, конечно, это совпадение, — еле слышимое бормотание сорвалось с губ Лоу.
— В любом случае, я собираюсь прямо сейчас уходить, — объявил парень, желая уйти куда подальше, пока он не натворил глупостей, а то мало ли что взбредет в его голову или что сорвется с языка. За свое поведение он не ручался.
— Не буду тебя задерживать, —ответив, Уиллоу развернулась первой и направилась обратно на полянку, чтобы прихватить свой рюкзак, который он забыла у дерева.
Почему-то Калум не мог уйти, что-то его останавливало, а точнее — дикая необходимость по старой памяти поздравить бывшую подругу. Возможно, эта полянка вызвала ностальгию и заставила его немного сбавить обороты своей ненависти, а, может быть, он сильно ударился, когда упал.
— Эмерсон, — позвал парень, не понимая, зачем собирается сказать то, что скажет. Девушка в замешательстве обернулась, нахмурив брови. Худ вздохнул и через силу произнес: — С Днем Рождения.
Это оказалось не так уж и сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Low | lh
ФанфикТы хочешь быть незаметной, но поздно, ведь ты все, что я вижу. Серия: Catch fire | Defying gravity Книга 1: Low В серию также вошла следующая история: Книга 2: Aurora [5 Seconds of Summer fan fiction: Luke Hemmings] All Rights Reserved © The_Night...