Предисловие.

107 15 4
                                    

Иногда в твоей неприметной и обыкновенной жизни появляются такие же обычные люди как ты. Именно они меняют твою жизнь, принося в них столько ярких красок, сколько не приносил никто до них. Проводя с ними дни, ты расцветаешь и становишься счастливее. Это помогает тебе жить. С каждым днём становишься лучше и просветленней.
К большому огорчению, когда они уходят, кажется, будто весь мир потух. Будто весь свет разом выключили. Становится так пусто внутри. Хочется рвать и метать, но только вернуть этого человека обратно, в свое окружение, в свою жизнь. Иногда люди меняются, не без этого, и притом не всегда в лучшую сторону. Даже если они рядом, никуда не уходили, чувствуется та же пустота, как если бы он покинул тебя по-настоящему. Они становятся какими-то пустыми, холодными, отстраненными. С каждым днём все меньше хочется как-либо контактировать с ними. Это порой приносит даже большую боль, чем если бы они действительно ушли навсегда.
К чему я это все? Эта история произошла со мной несколько лет назад. До сих пор я не могу привыкнуть к тому, что его вдруг не стало. Он покинул меня. Ушёл, не сказав ни слова. Это было даже хуже. Он будто стерся из моей жизни навсегда. Его будто и не существовало вовсе.
Хочу предупредить: эта история не с самым счастливым концом, но я попытаюсь рассказать её с более позитивной стороны, чем она есть на самом деле. Надеюсь, вы бы хотели её послушать, ведь в ней есть много хороших моментов. К сожалению, и плохих немало.

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя