Мороженое будешь?

18 4 7
                                    

Shawn Mendes - Imagination

Он осмотрелся. Проверил всю улицу. Уверена, у него есть даже зрение Супермена. Неожиданно он взлетел в воздух и подлетел прямо к моему окну. Дурак. Теперь мне точно придется впустить его. Откуда у него крылья вообще? Бесплатное дополнение к званию бога?

-Крис, уходи. Тебя же заметят, - зашикала я, пытаясь выпихнуть его на улицу.

-Не заметят. Ближайшие пешеходы в трех километрах от этой улицы. Ближайшая машина в пяти. Самолеты не пролетают над этой частью города, а летающие машины еще не изобрели. Дай подумать, заметят ли меня? - он не только бог Любви, но и бог сарказма.

-Хватит ерничать. Вали отсюда!

-Так ли стоит принимать гостей, юная леди?

-А кто сказал, что ты мой гость?

-Твоя мать.

-Ты уже был здесь?

-И не раз, моя дорогая. Ты все еще отказываешься прогуляться со мной? - он облизнул губы и хитро улыбнулся. Вот жук!

-Фиг с тобой. Пошли, - сдалась я, снимая куртку с вешалки. Благо, еще не успела переодеться.

Он улыбнулся, прямо как Чеширский кот, и терпеливо ждал меня.

-Чего ты стоишь? Спускайся вниз.

-Нет, мы спустимся через окно.

-Что? Не бойся, моя мама очень добрая, поэтому она будет рада твоему появлению, тем более, она уже знает тебя, - уговаривала я.

-Знает, но не помнит, что мы знакомились, - он неловко потер шею.

-Что? - я округлила глаза. Это возможно вообще?

-Тогда ты еще не знала обо мне, поэтому мне приходилось скрываться. Так я узнавал о тебе много полезной информации. Да, толстушка Белла? - он улыбнулся.

-Откуда.. Откуда ты знаешь? - я округлила глаза. Тайны о моем детстве знали не все.

-Твоя мама такая болтушка, - он откинул волосы назад и закусил губу, смотря на меня.

-Ненавижу тебя, - я обиженно опустилась на собственную кровать.

-Ну, довольно распускать нюни. У нас еще целая ночь впереди! - он поднял меня и подвел к окну.

-Ты уверен, что удержишь меня? А если я разобьюсь? - вторая моя профессия - трусиха.

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя