Ed Sheeran - Lego House.
Солнце чуть встало из за горизонта. Его первые лучи только начинают прогревать уже холодную землю. С течением времени их становится больше, они становятся все более теплыми и яркими. Вот солнце уже почти совсем взошло, остался лишь краешек, который находится между ночью и днем: на той стороне планеты оно только зашло. Город же потихоньку начинает подавать признаки жизни: то тут, то там проедет машина, пролетит птица, или пойдет на пробежку первый проснувшийся горожанин.
На этой замечательной ноте я и открыла свои серые глаза. Оглядела комнату. В нее только начали проникать первые лучики солнца, заставляя ее предметы отражать свет, отчего становилось не комфортно смотреть на окружающие меня предметы. Сегодня ко мне снова приходила богиня Красоты и Любви. Мы просто поболтали с ней о важности материнства и прочей чепухе, которую, впрочем, поймут лишь девушки.
Итак, вернемся в мое идеальное утро. Что же в нем было идеального? Буквально все: Крис, лежащий напротив и тишина. Да, это то, что определенно можно назвать идеальным. Вчера мы так и не дождались пробуждения Дерека, поэтому уснули за разговорами о бесконечности. Это забавно, когда осознаешь, что говоришь об этом с богом, который в принципе никогда не умрет из-за своего бессмертия, поэтому ему легко судить о бесконечности. Тем не менее, нам даже пришлось поспорить пару раз. Таковы уж мы.
Что-то снова я отвлеклась, наблюдая за тем, как спит этот прекрасный бог. Признаться, по-другому его и не назовешь: блондинистые волосы, беспорядочно раскинутые по подушке, спокойное и безмятежное выражение лица, одна рука лежит под головой, другая чуть касается моей, которую я тут же приподнимаю и хочу дотронуться до его лица, чтобы убрать с его лба надоедливые волосы, которые портят всю картину.
-Я не разрешал тебе трогать себя, когда я сплю, юная леди. Это невежливо, - пробурчал он, чуть приоткрывая глаза.
-А мы медведей не спрашиваем, - я отвернулась, пытаясь перестать глупо улыбаться.
-Медведей? - он нахмурил брови, явно не понимая причину моего выражения.
-Именно. Ты похож на медведя. Хотя нет, на мягкого плюшевого мишку. Особенно сейчас, когда приподнимаешься и еле сдерживаешься, чтобы не убить меня, - я отползала от него по мере его приближения.-Кто тебе сказал, что я хочу убить тебя? - он на секунду замер и приподнял одну бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasyЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...