One Republic - Good life.
Сегодня был мой второй день в школе. И он прошёл отлично: я написала тест, посмеялась в кафетерии с Дереком, Мелоди и Крисом, затем на уроке вышла к доске и рассказала все то, что требовал от меня учитель. Этот день бы удался. Правда...
Сегодня меня решила подвести домой Мелоди. Не знаю, что её на это сподвигло, но моя подруга не могла принять мой отказ, хоть Дерек и устроил целый спектакль на эту тему, мол, я только с ним езжу и прочее, начал приводить примеры, когда только он подвозил меня. Мою подругу не могло сломить ничего. Она утащила меня к себе в машину. Пока я даже не знаю, как буду извиняться перед другом, ведь это его, наверняка, очень задело. Это будет трудно, да.
-Так что ты хотела? Неужели просто подвезти? - я повернулась к ней и приподняла одну бровь.
-Конечно, нет, Белла. Я бы не посигнула на "святой подвоз Дерека", если бы все не было так серьезно, - она взмахнула руками и показала в воздухе кавычки.
-Ага, продолжай, - закивала я головой.
-Да тут и рассказывать нечего. Моя мать стала ещё страннее.
-Более странной, чем обычно?
-Да, ещё более странной.
-И что делать? Ты что-нибудь выяснила?
-Да, выяснила. Каждое утро, в шесть часов, она уходит в свою комнату, затем возвращается, как ни в чем не бывало, и продолжает разговор, при этом она может прервать его на полуслове и уйти, но обязательно вернуться.
Она была права. Это было слишком странно. Если она делает так каждый день, то это действительно должно быть принято во внимание. Даже для миссис Аткинс это было неприемлемо, хоть и глупо.
-И что теперь делать? - спросила я, потупив взгляд.
-Откуда я знаю? Поехали ко мне? Вот и увидишь заодно, - предложила она.
-Поехали, - ехать хотелось неохотно, но я должна была выяснить, что происходит. Даже если под угрозой мать Мелоди.
-О, пришла. Ещё и подружку с собой захватила, - миссис Аткинс смерила нас злобным взглядом, стоя в дверном проёме кухни и сложив руки на груди.
-Да, мам. Я дома, - мрачно ответила подруга и потащила меня с собой наверх.
-Ты видела? - она быстро захлопнула дверь за нами и опёрлась о неё, смотря на меня во все глаза.
-Видела, - вздохнула я, сев на её огромную кровать. - Все плохо, Мел. Да, думаю, ты и сама все видишь.
Помните, я говорила, что мать Мел ужасная женщина? Я ни разу не врала. Сейчас она выглядела куда хуже, скажу я вам. Это не передать словами, как она изменилась. Таких странных изменений в её поведении, взгляде и жестах я не видела ещё ни у кого. Может демон вселился какой? Но Крис не говорил, что они существуют. Он не обобщал, когда рассказывал мне о греческих богах. Значит, это все выдумка, верно? Мне так не хочется верить в то, что даже демоны существуют. Мне и богов хватает. Парочка доставила мне больших неприятностей несколько недель назад.
-Может ты пока поживешь у меня? Мы что-нибудь придумаем с Дереком и Крисом, - предложила я, подумав пару минут. Я нашла только такой выход из ситуации. Мистер Аткинс явно не справится с женой, ведь он и понятия не имеет, кем она может быть. Признаюсь, я тоже не имею ни малейшего понятия, зато это может знать Эрот, или Крис, как вам угодно.-С каких это пор Крис в нашей шайке? - Мелоди лукаво улыбнулась, идя в гардеробную за сумкой. Мы часто ночевали друг у друга в прошлом. В последнее время не получалось, сами понимаете.
-С тех самых, - я сама не знала ответа на этот вопрос, ведь приняла его за друга. Он помог мне. Спас меня. Разве такие поступки забываются?
-Ой ли, - она снова заулыбалась, выходя уже с набитой вещами сумкой. Она та еще девушка. Во всех смыслах и направлениях.
Через двадцать минут мы уже прибыли в мой дом. Миссис Аткинс без расспросов отпустила Мел, так как мы давно не устраивали пижамных вечеринок. Страннее было бы, если бы мы не устроили вечеринку.
Однако именно ее мы и не собирались устраивать. Подруга захотела все сразу же обсудить с парнями, но я вовремя остановила ее. Часы уже давно показывали половину девятого, а я придерживаюсь строгих правил: никаких звонков после восьми. Обычно после восьми люди отдыхают и готовятся ко сну, поэтому тревожить их - неприлично. Сама такая и не люблю поздних звонков. Это как нарушение личного пространства - слишком противозаконно. Поэтому в девять часов моя Аткинс спала, как убитая на удобной кровати в гостевой комнате. Да, и такая имелась. Моя мама очень любит гостей, хотя это и не всегда удобно.
Я снова посмотрела на часы. Без пятнадцати десять. Думаю, пора закругляться с Netflix и ложиться спать. Но нет. Именно в этот момент мне и позвонили. К чему, спрашивается, панихида выше?! Зря столько писала? Не люди - черти.
-Белла, не разбудил? - послышался знакомый приятный мужской голос.
-Как раз собиралась ложиться, - я вздохнула, надеясь, что он тут же кинет трубку.
-Вот и хорошо, что не легла! У нас намечается прогулка по ночному городу, Белатрисса Хэмсфорт, - я буквально слышала, как он улыбнулся.
-Огастус Уотерс? - я тоже улыбнулась, вспоминая один из любимых фильмов.
-Именно он. Только с сигаретами у меня отношения потруднее.
-Точнее, их совсем нет, - засмеялась.
-Ты права, - рассуждал он. - Так ты идешь? Я уже около твоего дома.
-Я, конечно, очень ценю тебя, но чтобы идти в десять ночи гулять по городу, да еще и с богом-развратником - нет. Я не настолько самоубийца, - я снова флиртовала с ним. Что происходит, когда я начинаю говорить с ним? Это магия? Неужели он вонзил в меня одну из своих любовных стрел?
-Эй, не обижай меня! Никакой я не развратник. Ты еще Гимерота не встречала. Уж он точно развратник. Давай спускайся. Я жду, - я выглянула в окно. Он стоял прямо напротив моего дома, улыбаясь и смотря прямо на меня, опуская телефон. Я облокотилась о подоконник, улыбаясь.
-Нет, я собираюсь спать, - прошептала я в трубку. Его лицо изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasyЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...