- Ну, перестань. Пошли уже! Скоро папа будет здесь. И тогда нам точно не миновать его кутузки, - Мел потянула меня за рукав. Я поддалась ей и пошла дальше, пытаясь не обращать внимания на свой внутренний голос, который просто визжал: «Там кто-то есть!».
Мы спокойно шли по лесу, преодолевая все препятствия без громких хрустов веток и переговоров, подходя все ближе к тому месту, где нашли половину мертвеца.
- Мы в ста метрах, - шепотом осведомила меня подруга, сверяясь с картой. Вдруг впереди послышался громкий шелест и топот ног. Затем появились яркие огни и десяток человек, которые медленно окружали нас. Я поняла, что мы в западне. Были с самого начала.
- Да это мы и без тебя знаем, дочка, - сердито сказал мужчина в красивой капитанской форме со значком на груди.
- Пап, - протянула Мел, сдаваясь в руки к офицерам. Они аккуратно взяли нас за руки, свернув их за нашим спинами, и повели куда-то в неизвестность. Только потом я увидела кучу машин с мигалками, приехавшими сюда на место происшествия. Все время дороги отец моей подруги громко ругал ее, пытаясь достучаться, но она лишь молчала и время от времени закатывала глаза, когда эти замечания было уже невозможно терпеть.
- А теперь, юные леди, вы просидите здесь всю ночь. Твоих родителей я уже предупредил, Белла. Они не против, - сказал шериф, закрывая дверь нашей «клетки» на ключ.
- Но папа! Это незаконно! - почему-то моя подруга так сильно всполошилась, не желая здесь больше находиться.
- Не тебе мне говорить о законах! - все это время он был спокоен и не повышал голоса слишком сильно, но сейчас это было так громко сказано, что его служащие даже подпрыгнули, уставившись на Мелиссу круглыми от страха глазами. Кажется, и им влетит по полной программе, когда эти двери закроются.
Моя подруга ещё несколько секунд уперто смотрела в глаза отца, но в итоге не выиграла гляделки, и опустила голову, плетясь к скамье и плюхаясь рядом со мной на задницу. Когда же все ушли, она начала возмущаться:
- Нет, ну ты видела?! Черт, да что я такого ему сделала, что он так взъелся? - она вскочила на ноги и стала маячить туда-сюда по этой маленькой площади, то и дело вскидывая руками в возмущении. - Какое право он вообще имеет? Я его дочь, а не преступница! Какой отец вообще закроет ребёнка в такой дыре? Да здесь, наверное, бомжи уже все обгадили, а он меня сюда засунул! Ну, где справедливость, а?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasíaЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...