Ты все узнаешь.

36 6 3
                                    

Three Days Grace - Burn.

  Спустя неделю.

Я снова открыла глаза и села на кровати. Мне не хотелось даже на время смотреть. Знаю, что там два часа ночи. Мой мозг настолько устал от всего этого, что даже поспать не может нормально. За эту неделю я просто не могла нормально существовать. Мне было больно и тошнотворно видеть этих счастливых людей, которые даже и не подозревали, что умер Крис. С недавних пор я перестала общаться с друзьями. Они тоже казались мне чересчур счастливыми, будто издевались надо мной, хотя, конечно, это было не так. Дерек все не приежал, поэтому я все это держала в себе. Мне не с кем было поделиться всей этой болью. Не с кем было поговорить.
-Хватит уже, Белла! Рассказывай, что произошло, или я клянусь, закопаю тебя прямо на этом месте! - Мелоди в очередной раз пыталась выведать что-то у меня. Она была бессильна. Каждый день после уроков девушка расспрашивала меня о случившемся. Я просто молчала, не желая даже вспоминать то, что пережила и увидела. Лучше бы он поцеловал меня тогда. Может это помогло бы, кто знает.
-Белла, ну, пожалуйста. Расскажи мне. Почему ты не хочешь рассказать мне? - она умоляла меня. Ещё чуть-чуть и она снова заплачет от бессилия. Знаю, что поступаю жестоко, но иначе не могу. Он просил, чтобы это оставалось секретом. Даже Дерек не знает всего.
-Белла! - о, нет. Это пришли Дейн и Фрей. В последнее время они даже не подходили ко мне, что было мне лишь на руку. Теперь же даже они обеспокоены моим поведением. - Что с тобой случилось? Ты слышишь меня? Белла!
Дейн отчаянно пытался докричаться до меня. Я сидела, уставившись в одну точку и не думая ни о чем. Как нельзя кстати, моим мыслям просто надоело роиться в моей голове, и они решили отдохнуть.
-Так, понятно. Сегодня вечером ты едешь с нами, понятно тебе? И только попробуй убежать! - сказал Фрей. Прозвенел звонок. Я встала и быстро пошла на урок, надеясь, что смогу убежать от них.
Они только что звали меня куда-то? Но зачем? Я не планировала посиделок с друзьями. Что насчет моей метки? Она давно зажила. Теперь не осталось ни одной частички, которая бы хоть отдаленно связывала меня с ним.
Все равно вечером мне пришлось ехать с ними. Они завалились ко мне в седьмом часу и заставили одеваться на вечеринку. Какая вечеринка в моем состоянии?
-Детка, ты выглядишь потрясно, - Дейн подмигнул мне и вывел из дома.
Мы доехали до чьего-то дома и вышли. На улицу пробивался звук музыки, исходящей из дома, и запах сигаретного дыма. Обычная тусовка. Мне становилось не по себе с каждый разом, когда я подходила ближе к дому. Почему-то мне совсем не хотелось туда. Я никогда не любила подобные вечеринки. Это было просто глупо, посещать их. Впрочем, это не так уж и важно. Эти парни не отпустят меня обратно. Бесполезно просить их.
-Начинаем веселиться! - прокричал Фрей и побежал к бару за напитками. Я решила остаться в стороне и села за столик, который стоял неподалёку от выхода. Если повезёт, убегу незамеченной.
Через час мои друзья уже были в стельку пьяные и подкатывали к каждой девушке, что встретится на их пути. Эх, уж эти парни. Ну, а мне можно было в это время незаметненько убежать. Все равно они не заметят.
-Ты куда? - черт, меня увидел Фрей.
-Домой. Мне мама позвонила, сказала, чтобы я быстрее возвращалась. Кажется, у неё что-то произошло, - вру и не краснею.
-Давай я отвезу тебя? - сзади подошёл Дейн.
-Куда? Ты же пьян, как... Даже сравнить не с кем! Оставайтесь здесь. Я сама доберусь.
-Неужели ты знаешь, куда нужно идти? - Дейн усмехнулся.
-Черт. Конечно, не знаю. Я дойду, будьте уверены.
-И все же я отвезу тебя, - Дейн схватил меня за руку и потащил к своей машине. Я даже не сопротивлялась. С ним спорить было невозможно. С Фреем в этом смысле общаться даже проще. Дейн он... Жёстче, наверное.
-Куда мы едем? Мой дом в другой стороне! - возмутилась я, когда Дейн свернул в другую сторону.
-Мы едем ко мне.
-Зачем?
-Так нужно. Скоро все узнаешь, Белатрисса.
-С каких это я пор Белатрисса, а не Белла? - это насторожило меня.
-С тех самых пор, как только родилась. Просто помолчи, ладно? - это показалось мне грубым. Но я замолчала. Пусть думает, что я обиделась.
Мы подъехали к особняку и остановились. Не знала, что у них такой огромный дом. Дейн вывел меня из машины и повёл куда-то в другую сторону от входа в этот самый особняк.
-Куда мы теперь? - я вздохнула.
-Теперь мы идём в гараж.
-Зачем?
-Я же сказал, ты все узнаешь, - он особо выделил эти слова и втолкнул меня в гараж, как я поняла.
-Садись, - он кивнул мне на стул, который стоял посреди помещения, что удивило меня ещё сильнее.
-Что ты...
-Заткнись уже! Я сказал, сядь. Ты глухая?! - заорал он вдруг. И вот тут я действительно насторожилась. Что происходит? Зачем он привёл меня сюда? Где Фрей? Он обещал поехать за нами.
-А вот и я! - едва я успела подумать о нем, как он появился.
-Ну, что? Начнём?
-Да, думаю. Он не станет ждать ещё час. Можешь связывать её, - он прошёл куда-то вглубь этого самого гаража и кинул Дейну верёвку.
-Вы что, шутите сейчас? Фрей, что происходит? Это даже не смешно уже, - возмущалась я, наблюдая за тем, как Дейн обвязывает мои ноги веревкой.
-Ты до сих пор так и не поняла? - он лишь усмехнулся.
-Что я должна была понять?
-Мы совсем не Дейн и не Фрей. Я Фобос, он Деймос. Приятно познакомиться.
-То есть все это время...
-Да, детка. Мы обманывали тебя, - Дейн, то есть, Деймос, закончил завязывать мои руки за моей спиной и прошептал это все в ухо, усмехнувшись. Фобос тоже усмехался над моей глупостью. Однако это действительно было глупо. Походило на ужасные детективы, которые снимали по очень урезанному бюджету. Неужели это все действительно было ложью? Я не верю. Похоже, я сплю. Да, так и есть. Я сплю.
-Что вам нужно от меня? - я говорила уже тихо. Я ясно понимала, что обманываю себя, пытаясь убедиться в том, что это сон.
-Нам нужна Афродита. Наша мамаша не хочет нас видеть. Через тебя мы сможем, наконец, достучаться до неё.
-Не сможете. Она давно не приходила ко мне. Сама я не могу её вызвать.
-О, ты ошибаешься. Ты можешь. Но только с нашей помощью, - Деймос злобно улыбнулся.
-На что ты намекаешь? - я действительно боялась этой его улыбки. Она мне совсем не понравилась.
-Есть у нас парочка способов, - Фобос держал в руках нож. Я широко раскрыла глаза. Они же не будут резать меня? Это ведь даже не смешно. Они разыгрывают меня?
-Парни, я, конечно, тоже очень люблю свою маму, и мне было бы обидно, если бы она не обращала на меня внимания. Но я бы не стала делать так, чтобы страдали другие люди. Неужели она достойна этого? Может, вы отпустите меня? А я поговорю с ней этой ночью. Обещаю, что образумлю её, - я пыталась хоть как-нибудь выкрутиться, хоть и понимала, что они не такие глупые.
-Ну, нет уж. Если мы отпустим тебя, папа будет в ярости. Он тоже хочет познакомиться с тобой.
-Зачем я нужна Аресу? Я не билет на небеса, нет.
-Ты именно им и являешься.
-Зачем вам нужна война? Это сейчас не популярно, поверьте...
-Заткнись! Мне надоело с тобой трепаться. Война всегда была и будет популярной, не зависимо от времени. А сейчас нам нужно добраться до мамочки.
Деймос взял у Фобоса нож и приблизился ко мне. Через несколько секунд я почувствовала, как холодный металл разрезает мою кожу. Это было просто ужасное ощущение. Как я могла поверить им? Какая я глупая. Главное то, что я теперь ещё и никому не нужная. Дерека нет даже в окрестностях города, Мелоди уверена, что со мной все в порядке, ведь она тоже верила этим... Дебилам. А Эрот... Умер, защищая меня от их пса, чьими лапами они хотели убить меня, но позже передумали. Я закричала. Деймос завёл нож глубже, прорезая все дальше. Кажется, мой живот был уже полностью изрезан. Только вот он продолжал издеваться надо мной, изредка выкрикивая, что это все ради мести Афродите. Но где в это время Афродита? Она обещала защитить меня...
Мои глаза закрывались от большой потери крови. Эту боль невозможно было терпеть. Теперь он добрался и до ног. Моё сознание почти отключилось, когда я услышала такой знакомый и родной голос:
-Белла!

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя