Fall out boy - Alone Together.
-Садитесь, садитесь. Чего же вы стоите? - засуетился мужчина, выискивая что-то глазами на кухне, как я поняла из расположения комнат.
Сам же дом был огромным изнутри. Когда дверь за нами закрылась, мы ахнули от удивления. Это великолепие невозможно было описать словами. Он строился с таким размахом, с каким не строятся дворцы и замки. С самого входа нас окружили огромные стеллажи с книгами, сборниками и словарями. Потолок же был под восемь метров высотой, до него-то и доставали стеллажи с книгами. Само же помещение шло по кругу, видимо, для того, чтобы было удобней брать и читать книги. Внизу одного из стеллажей располагалась маленькая дверь, которая действительно казалась маленькой из-за габаритов этой залы, и вела она как раз таки в ту самую кухоньку, которая была маленькой и уютной. Дом был очень привлекателен тем, что первая его комната могла оказаться огромной, величавой и недосягаемой, следующая же, могла быть маленькой, уютной, даже неудобной. Этот дом поражал своей необыкновенностью и разностью. Порой я не понимала, почему такой маленький дом скрывает такую неописуемую красоту и большие колонны, которые стоят на каждом углу.
-Так что вам нужно узнать? - он поставил перед нами две кружки с чаем и сел напротив за стол.
-Как избавиться от метки, дядя? - Крис был настроен серьёзно. Я до сих пор не могу понять, зачем и почему он помогает мне. Так сложно бросить меня в беде?
-Это почти невозможно, скажу сразу, - посерьёзнел он и уставился на меня. - На самом деле, есть три способа. Каждый из них опасен и после его исполнения вы можете умереть. Поэтому я не собираюсь вам о них рассказывать, - он замолчал и, сложив руки на груди, откинулся на спинку стула.
-Что? Неужели мы зря пришли? - Крис взмахнул руками от разочарования.
-Похоже, что да, - пожал он плечами.
-Апполон, могу я называть вас так? - неуверенно начала я, на что получила удовлетворительный кивок. - Так вот, мне очень нужна ваша помощь. Есть ли хотя бы маленькая вероятность того, что я могу избавиться от неё?
-На самом деле, - он остановился на секунду и внимательно посмотрел на каждого из нас, - есть такой способ. Один из трёх. Вы можете найти одного из братьев: Фобоса или Деймоса. И попросить помощи у них. Если, конечно, они станут вам помогать, ведь Цербер теперь, как я знаю, подчиняется их отцу - Аресу. Верно?
-Вы правы. Но мы попробуем. Нам пора, Крис, - я встала со своего места и взяла куртку, что повесила на спинку стула.
-Подождите, мне нужно поговорить с племянником пару минут. Вы не против, Беллатриса? - Аполлон повторил мои движения и посмотрел на Коллинза.
-Да, конечно. Я подожду на улице.
Я прошла через почти весь дом, чтобы выйти на улицу. Заблудилась немного. Но это того стоило. Я закрыла дверь дома за собой и ахнула, когда увидела, в каком великолепии живёт Бог света, правды и искусства. Вокруг меня сразу же оживились цветы. Они были самого разного цвета и самых разных сортов, названий и наименований. Они не были маленькими. Я могла бы назвать это не клумбой, а садом. Цветы походили на маленькие деревца, что растут в каждом саду, но, как правило, остаются незамеченными.
Над головой я заметила птиц, которые летели по небу, размахивая своими крыльями. Само же небо было нежно розового цвета, как будто солнце заходило и последние лучи пытались умаслить ночь, чтобы она снова не заключала его в темницу на такое долгое время.
-Черт, осталось пару секунд, - ко мне из дома выбежал Крис, настроение у которого было не из самых лучших.
-До чего осталось пару секунд? - я развернулась к нему на его голос.
-До закрытия портала, - он схватил меня за руку.
Через мгновение мы уже стояли напротив моего дома, прямо на дороге, где, слава богу, не было машин.
-Фух, успели! - выдохнул Крис.
-О чем вы говорили с Аполлоном? - эта мысль все не давала мне покоя.
-Так, семейные проблемы, - он махнул рукой и улыбнулся, отгоняя мои мысли прочь. Я так любила, когда он улыбался. А делал он это очень редко. Редко улыбался по-настоящему.
-Так что мы будем делать? - мы прогуливались по парку, когда я вдруг прозрела, осознавая то, что проблему мы так и не решили.
-Пока мы будем наслаждаться этим днём, Белла. Завтра и решим. Думаю, это может подождать, - он взял меня за руку и улыбнулся, смотря в мои глаза. Он словно убеждал меня, что все в порядке. Но ничего не было в порядке. Даже его присутствие это уже не порядок.
-Хорошо, пусть будет так, - сдалась я, пытаясь действительно насладиться моментом, не думая ни о чем, который может не повториться.
-Как там в школе? Парни ничего не спрашивали? - началась обыденная беседа ни о чем. Давно такой у меня не было. С самого отъезда Дерека.
-Нет, они в последнее время готовятся к важному матчу. Едут в Сан Франциско в следующем месяце.
-Точно. Я и забыл, какие они у меня занятые, - засмеялся он. Я не знала, как продолжить разговор дальше. У меня, конечно, были вопросы. К сожалению, все они сейчас касались того, о чем мы зареклись не говорить пару минут назад.
-Ты хочешь спросить что-то? Спрашивай, я не кусаюсь.
-На самом деле, это может подождать, - уклончивый тон и взгляд в пол.
-Нет, же. Я сам прошу, чтобы ты спросила это у меня, даже зная, какой будет тема. Каждый человек должен быть выслушанным и понятым.
-Ты сам этого попросил, - я пожала плечами. - Аполлон сегодня называл тебя своим племянником. Это значит, что ты тоже бог? Но если так, то чей ты бог и чем занимаешься?
-Во-первых, это было не сегодня, а вчера. Перемещение занимает больше времени, чем ты думаешь. Во-вторых, я говорил тебе кто я и чем занимаюсь.
-Я не помню такого. Ты не говорил мне.
-Ты сама позже все узнаешь.
-Почему я должна что-то узнавать позже, если могу сделать это сейчас?
-Не можешь.
-И почему это?
-Потому что Цербер в пяти шагах от нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasyЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...