Крис vs Эрот.

34 4 2
                                    

Zayn Malik - Still got time.

С прошлого вечера я помнила, как мы гуляли, как он подвез меня на своей машине, как вынес потом из нее на руках и уложил в постель, напоследок заботливо поцеловав в лоб. Этот вечер был самым прекрасным и романтичным для меня, хоть и проходил в позднюю ночь. С этим парнем все отходит на задний план, даже то, что действительно важно и неотложно.

Сегодня с утра мы с Мел проснулись поздно. Во-первых, не нужно было никуда торопиться и ждать Дерека, который бы подвез меня и позже пил бы чай до последнего с моей мамой, обсуждая политику. Мелоди не была копушей. Она не тот тип девушек. Моя подруга всегда пытается быть быстрой и при этом эффектной. Поэтому статус копуши сегодня перешел ко мне.

В школу мы приехали раньше парней, поэтому решили подождать их во дворике перед школой, чтобы и не пропустить, и поговорить без всей этой суеты, которая творилась в здании школы. Сегодняшняя погода не сильно меня радовала. Этот отрезок времени года мне всегда не нравился. Сейчас была уже и не весна, но еще и не зима: было холодно, ветки деревьев давно лишились своих листьев, а земля под ногами была твердой от холода. Также к этому всему прибавлялся холодный ветер и серые тучи, заставляющие тебя чувствовать себя дискомфортно. Иногда накрапывал тот ужасный дождик, который и дождем-то нельзя считать.

Однако, пока мы с Мелоди разговаривали, к нам подошли парни. Дерек выглядел сонным и усталым. Крис же бодрым и выспавшимся. Порой меня убивают эти видимые различия между ними. Земля и Небо, ей-богу.

-Так что вы хотели нам рассказать? - начал Дер.

-А они хотели? - Крис с укором посмотрел на меня. Черт. Я же так и не рассказала ему. Да тогда и не время было. Я пожала плечами и уставилась на подругу, которая тем временем уже начинала свой рассказ.

-...и вот, теперь я живу у Беллы, - закончила она, погрустнев на глазах. Она рассказала им все в самых кратчайших деталях. Даже я бы так не смогла рассказать. Обязательно что-нибудь, да забыла бы.

-Так, это мы поняли. Но в чем проблема? Что с ней именно стало не так? - Крис, кажется, действительно задумался над этим.

-Она стала злее, свирепее и требовательнее. Кажется, как будто она готовит меня к какой-то битве.

-Белла, можно тебя? - Крис вдруг отвел меня в сторону. Очень странно. Что ему надо? - Ты должна все рассказать ей.

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя