Charlie Puth ft. Selena Gomez - We don't talk anymore.
Буду банальной и начну эту часть с того, что открыла глаза, услышав звонящий будильник. Мои незапланированные каникулы кончились и пора было выходить в школу. К сожалению, ни сил, ни желания делать этого совсем не было. Да, там находились мои друзья, мои знакомые и вообще учиться я любила. Однако отношения с одним человеком полностью отбили какое-либо желание идти в святую школу. Точнее, эти отношения не были вообще таковыми, так как он просто оборвал все контакты, что связывали нас. Было очень обидно понимать, что я стала ему просто ненужна, когда он разрешил проблему с Деймосом и Фобосом. Такое чувство, будто я была использована для достижения его цели. То ли его совесть успокоилась, то ли беда отошла, и он решил поскорей вернуться на Олимп.
Мой день начался как обычно, даже было немного непривычно понимать, что все вернулось на свои места. Дерек, как было всегда, заехал за мной, чтобы подвезти в школу, так как знал, что я не хочу учиться водить.
-Ты готова? Это твой первый день в школе. Точно пойдешь? - заботливо поинтересовался он, стартуя с места. Будто знал, что я отвечу.
-Да, думаю, да. Мне теперь ничего не угрожает, верно?
На этот вопрос он не ответил, включив музыку по радио. Похоже, я знаю не все. Но что еще мне может угрожать?
В школе все также оставалось обыкновенным. Даже Жаклин осталась той же выскочкой. Мелоди рассказала кучу новостей. Когда мы шли по коридору, слушая очередную сплетню школы, я увидела Криса. Он шел к окружении футболистов школы и смеялся над чем-то. Пока не увидел меня. Стоило его глазам пробежаться по коридору и наткнуться на мою персону, как он быстро свернул куда-то и скрылся. Что сейчас произошло? Неужели Коллинз решил избегать меня? Только не после того, что произошло с нашими задницами.
На этом его таинственные сбегания не кончились. Он избегал меня везде: кафетерий, класс, спортзал. Сегодня, как назло, в расписании стояла физика. На этом уроке меня заставили делать опыт именно с Коллинзом. Почему он? Однако даже здесь он сумел сбежать, сославшись на головную боль и тошноту. Я не помню, чтобы когда-либо видела его таким. Нет, не в плане здоровья. В плане его поведения и настроения в целом. Он выглядел слишком безразлично для своей натуры. Слишком много задумывался и убегал. Что-то происходило. Правда, никто мне не хотел рассказывать, что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasyЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...