Justin Bieber - Recovery.
Я ничего не помнила с тех пор, как чудовище вонзилось своими зубами в мою шею. Сознание ко мне вернулось тогда, когда я проснулась уже в больнице. Кажется, на мне не было живого места. Трубки торчали отовсюду. Но, похоже, я чувствую все руки и ноги. Это радует. Все тело ужасно ломило и знобило. Мне хотелось откинуть одеяло от жары, но в то же время я вся дрожала, будто от холода. Давно со мной не творилось ничего подобного. Это было похоже на простуду. Я ясно понимала, что никакой простуды у меня нет. Что же это тогда творилось?
В палату вошёл кто-то. Я подняла глаза на дверь и увидела врача, который, похоже, все увидел с помощью камеры, что стояла здесь. Двадцать первый век - век информационных технологий. От врачей теперь не скроешься.
-Добрый день. Я Джон Финниган - твой лечащий врач. Как ты себя чувствуешь, Белатрисса? - он держал в руках какую-то папку, которая долго у него и не задержалась. Он положил её на тумбу, что стояла рядом с выходом. Мужчина выглядел очень мило. Хотелось действительно говорить с ним. Одним только взглядом он мог расположить к себе.
-Дерьмово, мистер Финниган, - я слабо улыбнулась. На приветствия не было сил.
-Ты поправишься. Скоро это пройдёт. Уже через неделю ты сможешь выйти отсюда, - он по-доброму улыбнулся и подошёл ко мне, достал фонарик, тот самый, будто из фильмов, и стал светить мне в глаза - сначала в один, затем в другой.
-Хотелось бы на это надеяться.
Он вышел, сказав, что скоро придёт, и зашёл обратно спустя минут пять.
-Слушай, твоя мама сейчас разгромит полбольницы. Ты сможешь принять её? Она очень волнуется за тебя.
-Да, конечно. Пусть заходит, - я немного привстала в кровати, опершись на локти. Он кивнул и снова ушёл. Не прошло и минуты, как в палату ворвалась моя любимая мама.
-Дорогая! - она подлетела ко мне и принялась целовать в щеки. - Мы так волновались за тебя. Твой папа места себе не находил. Ох, как он переживал! К сожалению, так и не смог прийти. Я отправила его домой. Уж слишком он устал.
Так мы с мамой говорили ещё часа три, пока мистер Финниган не прогнал её, подкрепляя это тем, что завтра я буду более сговорчивой и живой. Я лишь ухмыльнулась на его слова. Куда уж живее? Мне так и не представился случай, чтобы сказать ему об этом, так как я заснула.
С утра ко мне забежали пару медсестричек. Я сходила на завтрак, который был просто отвратительным. Затем ко мне снова зашла мама. Она нашла, чем меня обрадовать. Принесла целый пакет моей техники и еще один еды. Я так радовалась, что чуть зашитая рана - укус волка - не разошлась. Мистер Финниган потом долго головой качал на мои выходки. После ухода мамы ко мне в палату неожиданно заглянул Дерек. Уверена, никто не знал о его приходе. Этот чудак проберется куда угодно. И останется незамеченным, будьте уверены.
-Господи, Дерек, что ты здесь делаешь? Вход только для родственников, - округлила глаза и начала я возмущаться. Моя правильность не знала границ.
-Тише, лютик. Я пришёл скрасить твоё одиночество, - он улыбнулся, показывая на пакет с едой в его руках. Сегодня не день, а пир.
-Одиночество? Вот как ты это называешь? - я указала на бинты, капельницу, что стояла рядом, и синяки, из которых я состояла целиком и полностью.
-Не цепляйся к словам! Я же с миром пришёл. Как ты? - он сел на краешек моей кровати, улыбаясь.
-Ужасно. Все тело болит. Голова кружится. И так далее по списку, - уныло проговорила я, уже который раз за день.
-Держись, принцесска. Ты скоро поправишься., - он похлопал по кровати в знак поддержки.
-Как школа? Надеюсь, сгорела в моё отсутствие?
-Нет, все ещё стоит. Цветёт и пахнет, - вздохнул он.
-Зараза.
-Ещё какая.
-Как ты пробрался сюда?
-Сказал, что я твой брат. Мне не в первой, - он почесал затылок.
-Твоя задница точно когда-нибудь спалится, - я засмеялась. Он не первый раз так делал.
Следующие три часа мы то и делали, что болтали. Но потом нашему непринужденному разговору помешал мой лечащий врач, не вовремя вошедший в палату. Он так кричал. Часы посещения давно кончились.
-Я ещё завтра приду, - шепнул мне мой друг и вышел из палаты под те же гневные крики мистера Финнигана. Жаль, что это не тот момент, когда можно засмеяться.
Весь следующий день я провела за просмотром фильмов и перепиской с Дереком. Я убедила его не приходить сегодня. Со мной ничего нового не происходило. Конечно, это стоило мне многих сил, но результат меня даже удивил. Мой друг сдался.
Под вечер ко мне в палату снова постучали. На это раз это был не Дерек и не мама. Крис - вот кто пожаловал посмотреть на мои мучения в этом скучном месте.
-Зачем ты пришёл? - после официальной части, где должны быть приветствия и вопросы в стиле:"Как ты?", спросила я.
-Мне нужно с тобой поговорить. Очень серьёзно поговорить.
-Об истории? Я знаю, что тест будет как раз тогда, когда я выйду отсюда. Ты просто не успеешь подготовить меня. Но я подумала, ты можешь приходить сюда, если тебе, конечно, не трудно, и готовить меня здесь. Это единственная мысль, которая могла прийти мне в голову..., - размышляла я.
-Нет, я не об истории. Я об этом, - он указал на тот самый укус на шее, что оставило мне это ужасное чудовище. Укус действительно был один. Все остальное - царапины от его когтей. К тому же он ужасно кровоточил и болел. С ним боролись медсестры и врачи - пока ничего не помогало. Он, кажется, разрастался все сильнее.
-А что ты хотел обсудить? Неужели работаешь на ФБР или полицию? Отец Мелоди, мистер Аткинс, уже опросил меня вчера.
-Нет, я не из ФБР, и не из полиции. Послушай, в это трудно поверить. Поэтому я расскажу это тебе позже, когда ты выйдешь отсюда. Сразу же разыщи меня. Знай, что это дело не требует отлагательств. Я буду ждать, - на этих словах он покинул мою палату. В комнате стало как-то непривычно тихо. Что за ужас он только что сейчас говорил? Во что мне будет сложно поверить? Это же безумие какое-то! Похоже, тут помешалась не только я, но ещё и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasíaЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...