Дейн и Фрей.

38 6 0
                                    

   One Republic - Secrets.

   Я побыстрее вышла из школы и пошла домой пешком. Не хочу тревожить Дерека. Он итак сильно страдает из-за меня. Я слишком дорожу им, чтобы ещё взваливать на него весь тот груз, что творится в моей душе. У него и своего груза предостаточно.
  Я шла уже минут пятнадцать. До дома далековато от школы, согласна, но сегодня я не очень-то думаю. Я очень устала. Давно я так много не ходила. А хожу я быстро, поэтому километра три уже точно прошла. За пятнадцать минут-то. Да ещё и учеба эта... Мало того, вымоталась физически, так ещё и морально. Не передать словами, как пусто в душе стало.
  Но, слава богам, мне не дали упасть от усталости. Ко мне подъехала довольно приличная машина. Из окна высунулось приветливое лицо симпатичного парня.
-Эй, детка, тебя подвезти? - его лицо вытянулось, когда он увидел моё ужасное состояние.
-Спасибо, не надо, - хоть я и была жутко уставшая, но о напутствиях мамы всегда помнила.
-Да ладно тебе. Мы не кусаемся. Ты устала, на улице скоро стемнеет, а до твоего дома, по-видимому, ещё далеко. Ты не можешь отказаться, - он подмигнул, когда закончил свою замечательную речь.
-А вы не маньяки? - честно говоря, мне было даже не интересно. Хотелось быстрее запрыгнуть в их машину и уехать, наконец, домой. Я окончательно убедилась, что им можно доверять. Они не казались опасными. Их можно было сравнить с маленькими пушистыми кроликами. Но безответственно делать этого было тоже нельзя.
-Нет, не маньяки. Садись уже, - он вышел из машины, улыбаясь и открыл мне дверцу машины. Мы уселись, и машина тронулась.
-Тебя как зовут-то? - спросил вдруг парень, что был за рулём.
-Белатрисса. Можно просто Белла.
-Я Дейн, а этот отморозок, мой брат, Фрей, - похоже, у обоих было отличное настроение. От этого мне самой хотелось так же блестеть и светиться изнутри, как это делали они.
-Приятно познакомиться, - я оглядела их с улыбкой. Всю дорогу до дома мы отлично поболтали. Парни были дружелюбными и по-настоящему живыми. Хотелось постоянно рассказывать им о чем-то, шутить, смеяться. Они вселяли какую-то солнечную погоду в мои вечные в последнее время тучи.
-Пока. Спасибо, что подвезли.
-Пока, Белла. Надеемся, ты дала нам правильный номер, - смеялся Фрей.
-Да ладно тебе. Ты действительно позвонишь? - я тоже засмеялась.
-А как же. Без этого никак.
-Ну, пока, Белла, - крикнул мне Дейн и сорвался с места. Я ещё немного постояла, смотря вслед удаляющейся машины, и зашла домой. Все-таки круто, что я не позвонила Дереку.

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя