Готика

3 1 2
                                    

В вашей жизни когда-нибудь были такие моменты, когда вы чувствовали, что сегодня случится что-то хорошее, даже если по планам это не так? Вот и у меня такое было. Правда, ничего не случилось. Ни хорошего, ни плохого не произошло. Просто ничего. Это предчувствие было ошибочным, как и всегда.
Он говорил мне, что все станет обязательно хорошо. Все станет хорошо, не зависимо от того, будет он рядом или нет. Он сказал, что бессмертен, но также заметил, что на войне может запросто погибнуть. Его мама сказала мне, что я спасу его. Однако она не обладает даром предсказания и не может знать наверняка. Откровенно говоря, мы все идём на верную смерть, спасая его от рук Ареса. И я являюсь тем, кто ведёт их. Нужно ли брать на себя такую ответственность? Стоит ли вообще игра свеч? Может вовсе пойти одной? От идеи я отказаться уже не могу, но брать их с собой тоже опасно. Я не прощу себе ещё одной потери.
Я помню, как мы пошли в первый раз в кино. Это был волшебный день. Но он был таким до ужаса банальным. Я много смеялась из-за этого.
- Что тебя не устраивает в мелодраме? - он тупо уставился на меня, словно только что на месте моей головы выросли ещё три.
- У тебя крыша поехала?! Я хочу на «Астрал 3»! - я уже минут десять втирала ему эту мысль. - Или ты боишься маленьких Касперов?
- Ничего я не боюсь! О тебе же забочусь, - я только по одним его глазам уже знала, что он испугался.
- Тогда пошли, - я беру его за руку и тащу к кассе, чтобы купить уже билеты. Пару метров он сопротивлялся, но потом все же сдался, издав клич пораженного воина.
Весь фильм он пытался ко мне хоть как-то притронуться: то руку на плечи закинет, то его ладонь неожиданно находила мою. Мне хотелось смеяться на всю округу от его действий. Как вообще такое могло произойти? Однако на страшных моментах я видела, что он завис. Не от интереса или ещё чего-то. Ему было действительно страшно. Как будто он первый раз видел подобный фильм.
- Ты же смотрел до этого ужасы, ведь так? - спрашиваю его, по пути жуя оставшийся поп-корн.
- Ну... Да, - он кивает головой, чтобы я уж точно убедилась в его лживых словах.
- Хорошо, какой твой любимый? - я пошла у него на поводу, потому что должна его расколоть.
- Эм... «Пункт назначения»? - его голос звучит неуверенно. - Нет! Этот фильм... Как его? Точно. «Готика»!
Я скептически оглядываю его. Неужели он серьезно?
- Крис, я не хочу тебя огорчать, - кладу руку на его плечо, чтобы этот момент не так сильно его обидел. - Это все - триллеры. «Готика» точно.
- Да? Ну, во всяком случае, я пытался, - он улыбнулся мне своей самой обворожительной улыбкой и быстро поцеловал в губы, таща за руку по молу - он увидел пони.


Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя