И вечные обнимашки...

24 6 0
                                    

-В субботу? Даже не знаю, у меня были небольшие планы на выходные, - я замялась. Как бы я ни любила этих парней, Дерека я знала дольше.   -Да ладно тебе, Хэмсфорт! Будет весело, лично гарантирую, - послышался голос Дейна. Понятно, я на громкой связи.
-Я обещаю подумать над этим, - я пыталась неловко отмазаться. Не собиралась я ни о чем думать. Вечер субботы всегда был только нашим с Дереком. -Хорошо, договорились. Пока, красотка, - Фрей, похоже, понял все, о чем я не сказала.

Следующие два часа я проспала, как медведь. Затем спустилась на кухню. Там уже сидела вся моя семья в ожидании ужина. Я пришла вовремя. -Привет, Белла. Как ты? - поинтересовалась мама. С чего бы это? В последнее время она только и делает, что отмахивается от меня, мол, работы у нее много. -В порядке. Дерек не звонил? - я знала, что он звонил. -Да, просил, чтобы ты перезвонила ему. Что-то важное, - ответил папа, который был весь в телевизоре, когда я вошла. Я же быстро побежала к телефону. Неужели раньше сообщить было нельзя?
-Эй, лютик, я приеду? - проговорили на том конце, едва взяли трубку. -Конечно, о чем речь? Что-то случилось?
-Нет, все отлично. Просто хотел увидеть тебя, - я слышала, как он улыбнулся.
-Тогда приезжай быстрее, - я засмеялась. Со стороны это звучит очень странно, ведь не каждый человек может похвастаться таким другом.
-Ну, я приехал! - он зашел в дом без стука. Моя семья привыкла видеть его тут каждый день, поэтому он считался за члена семьи. Все дружно с ним поздоровались и продолжили заниматься своими делами, кроме меня.
-Слава богам, ты приехал. Я уж думала, что могло произойти, - воскликнула я.
-О, это очень мило с твоей стороны...
-Я обращаюсь к тортику, в твоих руках, Дерек, - я строго посмотрела на него, но тут же рассмеялась. Его лицо так забавно вытянулось, что не засмеяться было невозможно.

Через минут двадцать мы уже сидели в моей комнате и выбирали фильм, который будем смотреть. Это было трудной задачей, так как мы постоянно спорили и не могли согласиться даже на том, в каком жанре будем смотреть этот фильм. Я хотела посмотреть что-нибудь историческое, а Дер убеждал меня в фантастичности нового фильма, недавно вышедшего на экраны кинотеатров. В итоге остановились на комедии. Как всегда. Все решил жребий. Но, когда уже прошло тридцать минут фильма, меня осенило. Я должна рассказать обо всем ему. Именно он поможет мне во всем разобраться.
-Дерек?
-М? - он внимательно посмотрел на меня.
-Я должна рассказать тебе кое-что, но ты не должен возмущаться.
-Конечно, о чем может идти речь? Я слушаю, - он выключил этот супер-интересный фильм и уселся поудобней. Я же принялась ему все рассказывать, что было крайне нелегко, зная его неприязнь к Крису и то, что он может по-просту не поверить в это. Я старалась рассказать ему все в мельчайших деталях, так, чтобы он смог поверить мне, что было очень нелегко.
-Таким образом, я не имею ни малейшего понятия, что мне нужно делать и что нужно сказать ему, потому что это все очень трудно, - закончила я. Дерек рассмеялся.
-Нет, ты можешь действительно верить в это. Белла, это же все выдумка! - казалось, он даже разозлился на меня за мою наивность. Только о чем тут может идти речь, когда я понятия не имею, что мне делать?
-Нет, Дерек. Я сама лично убедилась в этом. Это все - реальность.
-Ну, да! Тогда я древнегреческий император, - он расхаживал по комнате, вероятно, рассуждая, стоит ли мне верить.
-Джонс, я действительно прошу у тебя помощи. Я не смогу разобраться с этим в одиночку, - я едва не заревела. Он был мне сейчас очень нужен. Нужен, как никто другой, ведь в этом и заключается дружба, ведь так?
-Господи, да ты действительно веришь в это? - он пораженно смотрел на меня, остановившись. Все это время он ходил из угла в угол по моей комнате. Только он сам знает, что тогда творилось в его голове.

Я опустила голову и закрыла лицо руками. Я больше не смогла сдерживать свои слезы. Неужели он не верит мне? Мой лучший друг, с которым я знакома всю свою жизнь, не верил мне! Что может быть хуже этого осознания? Не прошло и минуты, прежде чем он сел рядом и обнял меня, закрывая своими руками от окружающего мира, как делал это всегда. Порой в его объятьях мне хотелось оставаться вечность, но всегда приходил такой момент:
-Я верю тебе, Белла, но только если ты действительно сама веришь в то, что происходит. Я с тобой, слышишь? - его мягкий голос плавно пробирался в мои уши и доходил сигналами до мозга. Это то, что я хотела услышать и услышала. Я кивнула, отвечая на его вопрос.
-Так что мне, все-таки, отвечать ему? Я не уверена, что смогу во все это ввязаться, - спросила я снова, когда успокоилась и этот тяжелый разговор остался позади.
-Ты обязана ввязаться в это. Тебе грозит опасность, Белла. И если он может защитить тебя, чего, к сожалению, не могу сделать я, то пусть защищает. Я доверяю ему, - он все так же продолжал обнимать меня, опершись своим подбородком о мою голову.
-Хорошо. Кстати, - вдруг вспомнила я, - я недавно познакомилась с хорошими ребятами. Их зовут Дейн и Фрей - они братья. Сегодня они звонили мне и в субботу приглашали прогуляться. Я к тому, может мне согласиться? Или у тебя были планы получше?
-Дейн и Фрей, значит? И когда это ты успела? - он хитро оглядел меня.
-То есть тебя совсем не удивило то, что наш субботний поход почти отменился? - я взмахнула руками, но он, к большому сожалению, этого не видел.
-Это меня тоже очень волнует, но все же, когда ты успела? - в его голосе было слышно явное удивление.
-Когда убегала из школы после разговора с Крисом, - я невинно пожала плечами, что было не очень-то удобно в этом положении.
-И все-то ты успеваешь. Так уж и быть, отменим субботний вечер. Можешь пойти с ними гулять, - недовольно пробурчал он.
-А ты не собираешься?
-А меня кто-то приглашал? - он усмехнулся, нутром чувствую.
-Дерек! - я ударила его по спине.
-Ауч! Больно же, - он засмеялся.
-Ненавижу тебя, - я повторила за ним.

Так мы и провели остаток вечера: крики, смех, фильмы с Джимом Керри, теплота и много дружеской любви. Что еще может быть идеальнее?

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя