Ed Sheeran - Give me love
После урока истории мы пошли в кафетерий, где я нашла Дерека и Мелоди, которые пришли быстрее меня. Там я распрощалась с Крисом, он не захотел идти со мной, ссылаясь на огромное количество дел, которые неожиданно скопились. Я лишь пожала плечами на его заявление. Пусть делает то, что считает нужным.
-Я думал, что ты уже и не придешь. Что так долго? - негодовал Джонс, развалившись на стуле и попивая сок.
-Мне нужно было задержаться ненадолго. Я поговорила с Крисом, - я села рядом с ним и принялась за свой ланч.
-Так, я что-то не знаю? - Мелоди оторвала взгляд от телефона, в котором зависала все это время и удивленно уставилась на меня. Я не могла доверить ей эту тайну, ведь, во-первых, я подвергаю ее опасности, во-вторых, это не только мой секрет, и, в-третьих, Крис еще не знает о том, что я все рассказала Дереку, который знает даже больше, чем Коллинз.
-Я рассказывала ему о том, что происходит в городе. С недавнего времени он тоже интересуется этим, - я улыбнулась ей. Дерек многозначительно посмотрел на меня, будто говоря:"Ты это серьезно?". Я лишь незаметно кивнула ему, приказывая молчать. Было видно, что ему все это не очень нравится. Да и мне не нравилось, но другого выхода у меня нет.-О, какие люди! -раздалось за моей спиной. Я не поняла кто это и вопросительно взглянула на друга. Он сидел напротив меня, поэтому видел людей, что стояли за мной. Увы, я не добилась от него ничего, кроме такого же взгляда и пожимания плечами. Поэтому мне пришлось повернуться в их сторону и открыть рот от удивления. Передо мной стояли Дейн и Фрей собственной персоной.
-Что вы здесь забыли, парни? - я радостно вскочила со своего места и принялась обнимать каждого. Они лишь улыбнулись на мою реакцию.
-Мы же недавно приехали в этот город. Пришли учиться, - Фрей пожал плечами.-Так, мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? - вспылила Мел. Она уже минут пять наблюдала за нашей беседой. Дерек понял, кем являлись эти замечательные парни, а вот Мел не знала ни о чем, поэтому мне пришлось поведать кусочек моей внеклассной деятельности.
-Так ты теперь не в обиде на меня? - спросила я, нервно кусая нижнюю губу. Я любила эту девушку, она была единственной подругой, которая осталась у меня. Я не хочу терять ее из-за такого пустяка. -На то, что ты скрывала от меня почти все последние события? - начала говорить она с отрешенным лицом. - Или на то, что скрывала таких красавчиков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasyЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...