Иллюзия.

23 4 0
                                    

Harry Styles - Sigh of the times.

           В этот же день мы с Крисом решили начать наше разоблачение Моррисона. Было действительно интересно, кем он является на самом деле. После же изнуряющего урока истории мы направились в спортзал. По дороге Крис начал вводить меня в курс дела:

-Урок заканчивается, ты переодеваешься, берешь в руки зеркало, но так, чтобы никто не увидел. Он может использовать их сознание, чтобы увидеть опасность. Затем ты выходишь из раздевалки и идешь в зал, где я уже разговариваю с ним на тему спорта. Следующим твоим действием будет заставить его заглянуть в это самое зеркальце. Я понятия не имею, что ты придумаешь, но это нужно будет сделать, - вбивал он в мою глупую голову, пока я пыталась понять, что происходит вообще.

-Что я должна сделать? Просто полюбоваться могу? Для девушек это вроде бы обычно. Но не для моего характера. А он человек умный и сразу поймет, что происходит что-то не то, - я взмахнула руками. Это совсем не укладывалось в моей голове.

-Так придумай что-нибудь, Белла! - вспылил он, заворачивая за угол. Ну вот, теперь он еще и кричит на меня. Такое чувство, будто это все нужно мне. Пусть частично и мне, но разве не его доля в этом состоит тоже? Мне становится от этого обидно. Какое право он имеет, чтобы так со мной обращаться?

   Все равно после урока мне пришлось исполнять наш маленький план. Я сделала все, как он диктовал и вышла из раздевалки. Придется импровизировать, чтобы сделать все наименее подозрительным. Но как? Мое воображение в последнее время очень страдает. Да, вы не ослышались. Мое воображение ни к черту.

  Итак, я слышу, как они разговаривают на тему футбола. Пенальти и прочее заполнили их спор. Такое чувство, что Крису неважно, с кем спорить. Он спорит только для самого спора. Я же тем временем подходила к ним, держа в руках заветное зеркальце как оружие, будто если я замахнусь этой вещицей и ударю кого-нибудь, это поможет. Нет. Оно было очень легким, поэтому моя решимость и храбрость сразу же испарились от этого осознания. Однако нужно было действовать. Импровизация, я готова!

-Кристофер, я так рада, что нашла тебя здесь! В последнее время ты вечно куда-то пропадаешь, - я играла откровенную стерву, как из тех самых  фильмов про подростковые конфликты и деление общества на какие-то классы и группы.

-О, Белла. Я... Занят был, - парень принялся чесать затылок, будто задумываясь над чем-то важным или сложным.

-Знаю я, как ты был занят. Опять с этой шлюхой..., - я почти кричала. Крис заткнул меня поцелуем на нужном слове.

-Ох, какие вы еще молодые. Когда-то я тоже был таким же, - улыбнулся Моррисон, наблюдая за нашими действиями.

-Да уж, мистер Моррисон. Белла вечно перегибает палку и выдумывает черт знает что, - бог обнял меня за талию, улыбаясь во все тридцать два.

-Просто я очень хорошо тебя знаю, - я самодовольно оттолкнула его и начала поправлять прическу, смотрясь в то самое зеркальце, пытаясь сделать так, чтобы на фон попал физрук. Когда же это случилось, я не увидела совершенно ничего. Он был обычным человеком. Я широко открыла глаза. Почему Крис был так уверен в его причастности к Аресу? Или не уверен? Неужели он врал мне? Я прошла через такой страх, потому что он лишь подозревал его?

-Ты большая молодец! Я горжусь тобой, дорогая, - подбежал ко мне Коллинз с широкой улыбкой на губах. Сейчас мы и ее сотрем.

-Какого черта, Коллинз?! Я прошла столько потому, что тебе вздумалось подозревать бедного физрука в чем-то? Это подло! Неужели нельзя было хотя бы на пять процентов допустить то, что он не будет являться Аресом? Ты не представляешь, как страшно мне было стоять перед ним с одним маленьким зеркальцем, понимая, что оно не поможет, если он решит убить меня. Это же не шутки, Крис! - последнюю фразу я уже буквально проревела. Мне вдруг стало так обидно. Я чувствовала себя такой беззащитной и одинокой, что блевать хотелось. Я действительно слишком сильно восприняла эту новость. Отчасти поэтому мои слезы просто не могли усидеть и решили пуститься в путешествие по моим щекам без права возврата.

-Беллатриса, я заранее предупреждал тебя об опасности. Он мог оказаться богом Войны. Риск был. Если тебе станет легче, мне тоже было страшно. Когда я поцеловал тебя перед ним, я думаю, ты заметила, как дрожали мои губы. Однако если сейчас ты не возьмешь себя в руки и не скажешь, что увидела в зеркале, станет плохо не только нам. Чем быстрее мы узнаем, как выглядит Арес, тем больше преимуществ у нас будет перед ним и его армией. Сейчас не то время, когда нужно раскисать, - как-то равнодушно произнес он.

-Знаешь, мне стало бы легче, если бы ты вообще не попадался мне на пути два месяца назад. Так было бы гораздо легче, Крис. Но спешу тебя огорчить или обрадовать, Моррисон обычный человек с прекрасным будущим, - я вытерла слезы, стекающие со моих щек, и ушла оттуда. Он даже не попытался понять меня. Настоящий робот. Как я могла полюбить его? Он же даже ничего не чувствует. Возможно ли вообще жить в этом мире без чувств? Как бог Любви может так вести себя? Или Любовь это не то, что мы представляем, и она не является чувством? Может это лишь иллюзия, созданная для того, чтобы запудрить нам голову?

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя