The Vamps - Wake up.
Я, по своему обыкновению, шла по дорожке в парке. Она все тянулась и тянулась. Мне уже не терпелось, когда она закончится. И вот, я свернула, уже сотый раз, налево. Все как будто оставалось таким же. Мне казалось, я хожу по кругу, каждый раз поворачивая в одном и том же месте. На этот же раз все изменилось: напротив меня стояла та же самая русоволосая девушка, или женщина, как хотите. Она лишь мягко улыбнулась мне и повела за собой. С ее помощью мы вышли уже на другую дорожку, где стояли скамейки. Она присела на одну из них и одобрительно кивнула на мой взгляд, который спрашивал о разрешении присесть рядом с богиней Любви и Красоты. Мы долго молчали, не зная, кажется, о чем поговорить, но все было не так. Это только в моей голове роились сотни тысяч пчелок с одной лишь мыслью:"Что мне обсудить с ней?". Они распадались или сбивались в кучу, всякий раз заставляя меня обессиленно вздыхать и начинать думать сначала. Все это время Афродита просто обдумывала, с чего начать. Она давно знала тему нашего разговора, она была определена ей же. Недаром боги выше людей - они намного умнее и всегда знают, о чем поговорить.
-Дорогая, - я вздрогнула от мягкого голоса, звучавшего в моей голове. Во снах иначе и не бывает, - сегодня я бы хотела с тобой поговорить о важной вещи - твоей защите.
-Защите? От кого? - эти посиделки напоминали мне кино, в котором старый мастер и его ученик разговаривают о чрезвычайно важном и трудном ремесле.
-От Ареса и его детей, конечно же! - порой эта женщина напоминала мне мою мать. Она была такой же эмоциональной и настоящей. Богов я представляла иначе. По крайней мере, кино и исторические документы заставляют нас так думать о них. На самом же деле, они почти ничем не отличаются от смертных, кроме, разве что, парочки пунктов.
-Хорошо, как я должна защищаться от них? - я официально приняла ее помощь. Если уж Афродита существует, то и остальные тоже не дремлют. Мне нужно быть готовой.
-Тебе не нужно защищаться. За тебя это сделает другой мой сын - Эрот, - имя сына она сказала с такой нескрываемой гордостью, что мне невольно самой захотелось такого сына, которым я могла бы гордиться так же.
-Но, в таком случае, где я смогу найти его?
-О, тебе не стоит трудиться над этим. Он сам найдет тебя, а если еще не нашел, то ты должна помочь ему узнать себя, - она заговорщицки подмигнула мне и достала что-то из складок своего платья. Что, и такое есть? - Помнишь то зеркальце, что я подарила тебе в нашу прошлую встречу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasíaЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...