Alan Walker - Sing me to sleep.
-Алло, - сонно пробормотала я в трубку, желая убить человека по ту сторону.
-Вообще-то я стою около твоего дома, сигналю уже двадцать минут, а ты все не выходишь. Хочешь идти в школу пешком? - было слышно, как моя подруга злилась. Она ненавидела ждать кого-нибудь.
-Черт, сколько времени? Я уже бегу! - я быстро посмотрела на часы, надеясь на лучшее и побежала в ванную.
Этот день начался именно так. Сегодня я проигнорировала свой будильник и чуть не проспала школу, если бы не Мел. В школе же ничего нового не произошло. Мне хотелось побыстрее уйти оттуда или просто застрелиться. На обеде мы прекрасно поболтали с Дейном и Фреем. Эти ребята знают, как поднять настроение. Дальше был урок, а после перемена в пять минут, которую я потратила на ужасный разговор с Крисом. Все началось с того, что он, буквально, подлетел ко мне. Коридор был людным, поэтому он затащил меня в кабинет химии, где никто не занимался. Похоже, сегодня я пропущу физру. Он стоял напротив меня и пытался завести разговор, что получалось у него паршиво. Мне же было действительно неловко из-за вчерашнего.
-Подожди, а где Дерек? - он вдруг остановил дискуссию на тему биологии и внимательно посмотрел на меня.
-Уехал на пару недель по семейным причинам, - я пожала плечами. Думаю, это ему не нужно было знать.
-Так, значит, Эрот, как ты предполагаешь, уехал, оставив тебя? - он приподнял одну бровь, усмехаясь. И что его не устраивало в моей теории?
-Получается, что так. Да и зачем ты вообще позвал меня? Биологию я не люблю, тем более ту тему, что относится к вирусам.
-Это трудно объяснить, Белла. Думаю, ты и сама заметила, что твой укус не заживает уже третью неделю, - он указал на мою шею.
-Да, и что с того? У меня с детства была плохая свертываемость крови.
-Это я знаю. К великому удивлению, даже при твоей свертываемости, твои царапины давно зажили, хоть некоторые из них были действительно глубокими. Почему же этот до сих пор кровоточит?
-Я не знаю, Крис. В больнице сказали, что это скоро пройдет, и потом он быстро заживет.
-В больнице, - он усмехнулся. - Эти глупцы даже понятия не имеют, на что способно это чудовище! Ты же знаешь, я был там. Ты видела меня. Этот волк был невидим для меня, понимаешь? Уверен, Мелоди тоже ничего не видела, разве только твое бледное лицо. Его видишь только ты. Я бы хотел, чтобы ты описала мне его. Или, может, я сам попробую угадать? - он говорил вдумчиво и рассудительно, изредка останавливаясь между предложениями, чтобы подобрать слова.
-Слушай, кроме его огромной злобной морды я не запомнила ничего, - я начинала раздражаться.
-Ты уверена, что морда была одна? - он, фактически, перебил меня, но это не выглядело нагло или как-то еще.
-Я...не уверена, - я нервно перебирала свои пальцы, в надежде собраться с мыслями. Я действительно не помнила, сколько их было. Тогда я не особо верила в это все. Мой мозг мог запросто принять информацию так, как ему угодно, исказив даже количество голов этого чудовища.
-Ладно, с этим разберемся, - он на секунду задумался, после чего продолжил. - Можно? - он указал на повязку на моей шее. И чего эта рана не дает ему покоя?
-Да, конечно, - я притронулась было к повязке, но Крис покачал головой.
-Я сам, а то сделаешь еще хуже.
Он подошел ко мне и, едва касаясь кожи своими холодными кончиками пальцев, снял ее. Парень долго рассматривал мою кожу, время от времени проводя по контуру края раны, заставляя меня вздрагивать каждый раз, опасаясь, что он сделает мне больно. Наконец, он громко вздохнул и отошел от меня, пытаясь сохранять нормальное выражение лица. К сожалению, у него это не получилось.
-Что такое? Что-то серьезное? - я посмотрела на него, прижимая повязку к месту укуса, чтобы, не дай бог, не заразить кровь.
-Белла, знаешь, кто укусил тебя? - он сел за парту, что стояла рядом с нами, и внимательно посмотрел на меня.
-Нет, понятия не имею.
-Вчера мы встретили Цербера, верно? - от упоминания вчерашнего вечера я смутилась. - Так вот, он приходил за тобой. Этот укус - его метка.
Я перестала дышать. Метка - это плохо, да? Как в фильмах? Тогда я скоро... Господи...
-Сколько мне осталось? - мой голос звучал убито и уныло.
-Он еще вчера должен был забрать тебя, но я помешал ему сделать это.
-Как? - во мне заискрилась надежда.
-Поцеловал тебя, - он отвел взгляд в сторону. Ему было стыдно?
-Хорошо, пропустим ту часть, где я убиваю тебя за то, что соврал мне, и приступим к главному: как это работает? - я оперлась руками о парту, за которой он сидел, и посмотрела ему в глаза.
-Смешение запахов. Он не смог найти тебя, так как твой запах немного поменялся, благодаря мне. Он будет искать тебя именно так. Хотя еще возможен поиск по запаху именно твоей крови, но это очень трудно и почти не используется в современном мире.
-То есть мне просто нужно сменить средства гигиены, у которых есть хоть какой-нибудь запах? - я пыталась не зацикливаться на том, что он использовался мной, хоть и спас от смерти, но все равно.
-Нет, этого недостаточно. Изменить твой запах могу только я и то, лишь на время.
-А другого способа нет?
-Если бы я знал, был бы, - он выглядел более чем серьезно. Неужели ему нравится за мной приглядывать?
-Зачем ты делаешь это? - тихо сказала я, опустив голову и изучая пол. Так интересно.
-Что?
-Спасаешь меня, не даешь умереть. Дело ведь в Афродите? Но какая тебе выгода? Ты не бог, не ее сын и даже не мстишь Деймосу и Фобосу. В чем же причина? - теперь я снова смотрела в его прекрасные глаза цвета неба, в которых играло некоторое смятение и чувство того, будто его разоблачили.
-Я просто обязан тебя оберегать, Белатрисса. Это все, что тебе нужно знать, - он взял меня за руку и посмотрел в глаза. Этот парень умеет убеждать. Ещё он чертовски приклекательный. А эти глаза... Так. Стоп. Не о том думаю.
-Хорошо. Я поняла.
-И ещё. Ты можешь не общаться пока с Дейном и Фреем? Уж больно они подозрительные.
-Крис, я не могу так. Они мои друзья. Что если бы я сказала тебе не общаться с футболистами? Ты бы послушал? - я говорила спокойно. Кажется, все буйные эмоции во мне просто перестали действовать.
-Если бы ты попросила, и мне бы грозила опасность, то послушал бы, - он ответил мне все в том же тоне - серьезность и разумность. В следующую секунду он встал со своего места и вышел, не сказав ни слова. С тех пор я не видела его неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantastikЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...