Войнушка.

14 2 7
                                    

Спустя полгода.


-Он поправляется. Правда, не понимаю, почему он так быстро восстанавливается. Судя по показаниям двух недельной давности, сейчас он должен был быть в таком же состоянии, если не хуже. Это настоящее чудо. И не одна хорошая новость: он скоро должен очнуться, хотя эта информация пока не подтверждена, - говорил доктор, когда я в очередной раз пришла навестить его. Прошло уже шесть месяцев! Кто бы мог подумать, что я стану смотреть за ним после всего произошедшего? Мне казалось, что я большего никогда не смогу видеть его. Он был мне противен. Было чувство, будто все это притворство, будто все было зря. Сейчас я уже не так сильно жалею о том, что мы спасли его. Да, так получилось. Но он нужен мне, чтобы рассказал мне необходимую информацию. Он что-то знает. И это не может остаться просто в стороне. Я хочу найти того, кто мне так дорог. И я знаю, что сделаю это.
-Думаю, ваши прогнозы оказались ошибочными, - послышалось снизу. Он говорил ещё слабо и негромко, но я была рада тому, что он вернулся.
-Мистер Гранд, вы не должны вставать!
-Мистер Гранд? - он приподнимает бровь в явном непонимании и смотрит на меня. Я пожимаю плечами. А что ещё я должна была придумать? Ситуация становилась сложной и ему нужно было хирургическое вмешательство.
-В любом случае, я в порядке, если очнулся. Можете проверить, если хотите, - он с легкостью спрыгивает с койки и идёт ко мне. - Мы давно не виделись.
   Он крепко обнял меня, сжимая мое тело в своих больших руках.
-Я вёл себя как мудак, поэтому прошу прощения за все, что натворил. Я делал это не по своей воле.
-Мне кажется, я здесь лишний, - привлекает внимание врач. Однако мы не слышим его и выходим из палаты.
-Нам нужно многое обсудить, Фобос, - я убеждаюсь, что посторонних нет и говорю это так, словно мы тайные агенты.
-Перестань, чего нам такого обсуждать? - он хочет казаться весёлым, но я знаю, что его гложет печаль.
-Что с Деймосом? Он ни разу не появился, чтобы увидеть тебя. Я же знаю, что он знает о твоём местонахождении.
-Он мертв, Белла.
-Мертв? - я едва ли не заикаюсь. Такого не могло произойти...
-Давай обсудим это за чашечкой кофе? Я очень хочу есть, ибо полгода без еды не очень хорошо сказываются на моем организме.
Я киваю, и мы выходим из больницы, направляясь к ближайшей кафешке на улице. Я сгораю от нетерпения. Что случилось с чертовым Купидоном?!
-Фобос, я хотела спросить...
-Позже. Все по порядку, ладно? Этот рассказ не требует спешки. Все, что было, уже давным-давно произошло, и мы были не в силах что-то исправить, - он пытается говорить это спокойным тоном, но я вижу, что ему едва ли даётся выговаривать правильные слова. Он лишился брата и сам чуть не погиб. Ему хочется кричать от боли. Да кто же позволит?
-Что ты имеешь ввиду под "не в силах исправить"? - нахмурилась я.
-Ты все узнаешь. Давай зайдём в эту? Она кажется милой, - он указывает на окна какого-то помещения, в котором сидели люди. До меня не сразу доходит, что это кафе. Фобос уже тащит меня к столику, когда я наконец понимаю происходящее.
Спустя минут тридцать бог Страха откидывается на сидение и шумно вздыхает от удовольствия. Наелся, значит. Теперь ему точно от меня не отвертеться.
-А теперь рассказывай. Я итак просидела здесь достаточно, представляя самые наихудшие исходы событий. Мне ещё платить за все это, - я ставлю локти на стол, взглядом показывая на кучу посуды, в которой ещё десять минут назад лежали различные блюда от индейки до трески.
Фобос тяжело вздыхает и наклоняется вперёд, опираясь руками о стол. Он смотрит несколько секунд в окно, явно не пытаясь заговорить, но потом переводит свой взгляд на меня. В его глазах я вижу сожаление с примесью боли от собственной потери и ощущением незащищенности.
-Я не обещаю, что этот рассказ будет хорошим. В конце концов, это не легенда. Пообещай мне выслушать все до конца, какой бы поворот сюжета тебе не понравился. Это закончилось. Война была завершена еще тогда, когда я постучался к вам в дверь. Сейчас это лишь воспоминания, - я понимающе кивнула и приготовилась слушать дальше. - Я не буду рассказывать тебе все события этой войны, так как уверен, что Эрот все тебе подробно написал в своих письмах. В последней битве все наши усилия устаканить богов просто провалились в небытие. Конечно, свои плюсы были в том, что Посейдон устал играть в войнушку, но Зевс от этого становился только злее. Также на фронте было три войска, что действительно делало жуткую кашу: все боролись за разное. В самой середине боя нас с братом окружили воины из войска Посейдона. Мы стали активно от них отбиваться, даже убили несколько из них. К сожалению, другие из этого же подразделения, заметили нас и стали делать то же самое. Таким образом, нам просто невозможно было отбиться от них. И тут на нас сверху налетает Эрот и нападает на них. Мы так удивились сначала. С чего бы ему нас защищать, правда? После него снаружи начали разрывать круг посейдонцев другие из наших. Я очень обрадовался, когда увидел знакомые доспехи, Белла! Этому чувству просто нет никакого объяснения. Но когда я в очередной раз повернулся, чтобы увидеть брата, все вокруг будто перестало иметь смысл для меня. Он стоял на коленях, в страхе сжимая рану на животе. Я не знаю, насколько ему было больно тогда, но по одному его взгляду я словно перенес эту боль на себе. Я подбежал к нему и удержал от падения на землю, придерживая за плечи, - по его лицу скатилась слеза и утонула где-то в складках его рубашки, когда медленно упала. - Знаешь, у меня будто вся жизнь перед глазами пролетела. Я чувствовал не только, как он умирал, я будто и сам медленно пропадал оттуда вместе с ним. У меня будто отняли часть души. Дей тогда сказал мне: "Не смей пропадать без меня, ходячая фобия. Моя малышка заржавеет. Что будет с ее двигателем?". Я знаю, что он пытался изобразить одну из своих усмешек, вспоминая свою машину, но у него просто не получилось. Его мимика больше не могла жить. Эмоции спали с лица, он закрыл глаза, а его рука еще сжимала мою некоторое время.

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя