Не могу сказать.

13 3 0
                                    

    Нет ничего сложнее, когда теряешь любимого человека. Раньше я не знала как это. Теперь просто не могу понять, почему это случилось именно со мной. Казалось, только вчера я с психом и криками шла в класс истории, чтобы Крис помог мне подготовиться к тестам. А когда он рассказал мне о том, что творится на самом деле? Цербер, разгуливающий по коридорам школы? Наше первое свидание. Куда делись эти все моменты? Неужели это все было напрасно? Я не могу все это просто отпустить, не могу смириться с тем, что он  погиб. Неужто даже тела не осталось? Знаете, я бы хотела увидеть его собственными глазами. Как бы странно это не звучало. Мне нужны чертовы доказательства!

   В течение часа именно все вышеперечисленное я и пыталась рассказать Дереку, останавливаясь на каждом предложении, чтобы вытереть слезы. Мне было очень больно. Я не хочу лишаться его. Он, кажется, первый, кого я действительно полюбила. Не знаю, его ли это была магия, но точно любила. 

-Лютик, не плачь. Пожалуйста. Крис бы этого не вынес. Все наладится, слышишь? Мы свяжемся с Гермесом, и все обязательно выясним. Только я потушу эту тетрадь и тогда все точно будет хорошо, - успокаивал меня лучший друг, пытаясь затушить вспыхнувшую на столе тетрадь. Его силы снова ускользают. Он вот уже неделю не может провести день, ничего не сжигая. 

-Как все может наладиться, если даже ты не можешь держать себя в руках? В таком случае, Гермес собственноручно уже разнес весь Олимп, - хныкала я. 

-Белла, это не смешно. Он поможет нам. Я знаю, - его лицо оставалось строгим, как будто я действительно пошутила над тем, чего вообще упоминать нельзя. 

-Когда мы сможем с ним связаться? - я пыталась успокоиться и уже вытирала слезы. 

-Я попробую отправить ему письмо, но раньше, чем через три дня его не стоит ждать. 

-Хорошо. Он - моя единственная надежда, - тяжело вздыхаю.

   В эту ночь я так и не смогла сомкнуть глаз. После рассказа Фобоса мне трудно успокоиться и нормально поспать. Сам же бог Страха, кажется, вернулся на Олимп. Думаю, там ему и место. На самом деле, мне постоянно снятся кошмары. Я вижу в них Эрота - не Криса, а именно бога Любви -, который пытается мне что-то прокричать, но я не слышу его. Он пытается подойти ближе, однако и это не удается, потому что я становлюсь только дальше от него. Мой голос уже срывается, когда я просыпаюсь. Дерек теперь почти не отходит от меня из-за этого. 

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя