Последствия.

30 7 3
                                    

5 seconds of summer - Never Be.

    -Белла, я, конечно, понимаю, я просто неотразимый красавчик, но когда на меня пялятся не отрываясь уже десять минут, это наталкивает меня на мысль о прекращении твоего наблюдения, - он продолжал лежать с закрытыми глазами и только улыбался. Этот придурок даже спать молча не может. Вон какую чушь говорит.  -Ну вот, уже попялиться на него нельзя. Деградация, - я фыркнула и встала с кровати, размахивая руками. 

-Ох, милочка, совсем что-то вы распоясались. Не пора ли вам язычок ваш подрезать? - он схватил меня за талию и повалил обратно на кровать. Когда он начинал флиртовать со мной, обычно ничем хорошим не заканчивалось, поэтому...
-Дер, можно я пойду собираться? На часах половина восьмого, а мне ещё голову мыть...
-Сколько? - казалось, он только проснулся, так широко раскрылись его глаза.
-Половина восьмого, - я спокойно встала на ноги и, пританцовывая, пошла в ванную. Мне действительно нужно было мыть голову. А если я уделю этому засранцу ещё пять минут, то опоздаю в школу.
  Таким образом, после ужасной борьбы с душем, а потом и с рычащим феном, я с радостью обнаружила, что он уехал. Наша посиделка была слегка не запланированной, ему нужно переодеться и все такое. Через десять минут мне пришла СМС:"Лютик, уже около дома.". Думаю, не стоит объяснять, кто это отправил. Я лишь отправила какой-то глупый смайлик и пошла на поиски одежды. На самом деле, со вчерашнего дня я чувствую что-то. Что-то странное. Как будто в меня что-то вложили, но мне не сказали. Знаю, это странно звучит. К сожалению, правда так и выглядит.
-Ты как сегодня? Точно можешь ехать в школу? - уже в машине Дереку вдруг в голову что-то стрельнуло.
-Да, все в порядке. Как бы это ни было странно, я ощущаю себя вполне хорошо, - я пожала плечами.
-Отлично. Тогда едем. Боюсь, Мелоди уже обо всем растрындела всей школе, - он закатил глаза.
-О, не напоминай. Мне весь день придётся отбиваться от одноклассников и знакомых. Даже тех, кого я не знаю, - я лишь махнула рукой.
-Порой люди в нашем городе чересчур чувствительны к несчастным случаям.
   И я была абсолютно согласна с ним. Да мы и сами такие. Чуть что ни случись, постоянно бежим расспрашивать, все ли в порядке. Таков уж дух нашего города.
-Господи, Белла, я так за тебя волновалась! - ко мне подбежала... Эм... Не помню точно, как ее зовут. Она дружила раньше с лучшей подругой моей подруги, которая училась в другой школе, но вскоре перешла к нам. Это было в далёком пятом классе.
Я просто застыла и не знала, что ей ответить. Мы не виделись с ней пять лет. И вообще, почему она волновалась? Я даже не уверена, сколько и когда мы дружили. К чему все это показушничество? Такое чувство, будто на меня напал огромный западный медведь и искалечил до полусмерти. Все же хорошо. Зачем все это?
  Я быстро попыталась отмазаться от неё и пошла за Дереком, который вовсю смеялся надо мной. Я тихо прошла через, чуть ли не всех, своих знакомых. Ещё секунда...
-Белатриса! - они все разом кинулись в мою сторону. Я не успела даже вздохнуть, как меня сжали в объятиях, словно в тисках. Неприятное чувство. Я посмотрела на своего друга, мол, "помоги мне, придурок" и продолжила отвечать на эти глупые вопросы.
-Так, ребят. Она вчера пережила ужасное происшествие. Могли бы вы... Спасибо, - я ощутила, как меня вырвали из толпы и заключили в объятия. Дер в своём репертуаре. Ребята же молча ушли, продолжая говорить, как мне соболезнуют. Я закатила глаза. И так всегда.
     Мы пошли на урок. К счастью, он был совместный, и мне не пришлось в очередной раз умолять его остаться со мной и прогулять его урок, как это обычно бывает. Но это была химия. Бррр. До сих пор не понимаю, для чего нам эта наука в жизни? Хорошо, есть врачи, ученые всякие. Но что делать нам, простым смертным с этим знанием? Куда применить? Где я буду использовать серную кислоту или нитрат калия? Неизвестно.
Но мы все равно пошли на этот, бесполезный и ненавистный для меня, урок. На этот раз учитель не стала нас с Дером пересаживать, поэтому я даже обрадовалась. В этой битве победу одержала я.
-Белла, привет, - к нам подошёл Крис. Он выглядел слегка смущенно, что ли. Конечно, как на Дерека взглянешь, так сразу хочется зарыться в землю, лишь бы он тебя не трогал. Ужасный парень.
-Привет. Выйдем? - думаю, я прочитала его мысли. Да и при моем друге супер-приколисте не хотелось говорить.
-Спасибо, - он улыбнулся, как только мы вышли из класса. До начало урока оставалось пару минут. - Я хотел спросить, с тобой все в порядке?
-Да, все отлично. А почему ты спрашиваешь?
-Эм... Слышал с утра, как на тебя набрасывались знакомые, - он улыбнулся для убедительности. Я решила не зацикливаться на его неубедительном тоне.
-Не обращай внимания, - я махнула рукой. - Просто в парке на меня чуть не напало животное, но откуда-то прибежал большой волк и спас меня. Знаю, звучит ужасно глупо. К сожалению, это правда.
-Я верю тебе, - он слабо улыбнулся и отвёл взгляд. - Пошли на урок? Миссис Берн не простит нам нашего опоздания.
  Я кивнула. Зайдя в кабинет, я громко села за своё место и легла на парту.
-Белла, что он хотел от тебя?
-А? - я думала совсем не о том, что нахожусь в школе и сижу рядом с другом. Я витала где-то в облаках. Почему-то я думала именно о Крисе. Он казался таким загадочным и недоступным. Такое чувство, будто он далеко от меня. Даже тогда, когда мы стоим друг напротив друга и разговариваем. Это сложно объяснить. Все в последнее время трудно объяснить.
-Ага, - кажется, он начинал злиться, но махнул на меня рукой и продолжил слушать учителя. Психованный какой-то.
    Весь остальной день мы то и делали, что разговаривали о всякой чепухе. Мел позвала меня в пятницу прошерстить магазины. Я согласилась. Давно мы с ней никуда не ходили. Ну, а попрощались мы уже во втором часу дня. Было так лень идти на эти занятия с Крисом. Но я все-таки пересилила себя и нашла в себе силы, чтобы подняться на третий этаж.
-Давно ждёшь? - сказала я, приотворив дверь. А вдруг тапки полетят? Во всем должна быть осторожность.
-Нет, сам только пришёл, - он повернулся в мою сторону и слегка улыбнулся. - Ну, что? Начнём?
-Давай, - я тяжело опустилась на стул и приготовилась к мучениям.

Будь моим Купидоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя