5 seconds of summer - Disconnected
Спустя две недели.
Прошло достаточно долго времени с того вечера, как уехал Дерек. Я очень скучаю по нему, правда. Стало как-то одиноко приходить в школу без него. Никто больше не шутит над моим видом, не пытается толкнуть на прохожих и не ржет без причины. Моей жизни словно лишили солнца.
Однако есть и другая сторона медали - у меня есть Крис. Он, как и обещал, остался со мной. Все это время мы много вечеров провели вместе. Я много узнала о нем, его семье и обычаях. Это очень познавательно. Сегодня, например, он хочет сообщить мне что-то важное. Я уже предвкушаю, что будет на этом вечере.
Я отсидела свои пары, пообщалась с Мелоди, которая тоже грустила по Дереку. От него не было вестей уже неделю. Похоже, он очень занят, раз у него не остается времени на то, чтобы написать нам. На выходе я увидела Криса, который ждал меня, и с криками подбежала к нему, оставляя быстрый поцелуй на губах. Он улыбнулся и обнял меня. Вот что значит идиллия.
-Давай я отвезу тебя домой? Ты не можешь заставить меня в очередной раз идти пешком. Это мучительно, - тяжело вздохнул он.
-Нет. Это полезно. Особенно для такой ленивой задницы как ты, - я небольно толкнула его в плечо.
-Ничего я не ленивый. Это лишь моя иллюзия. Мне хочется, чтобы ты думала, будто я ленивый. А на самом деле...
-Ну да, поэтому у тебя тысячи подданных, которые работают за тебя, в то время как ты развлекаешься тут со мной, - я поняла, что расколола его тогда, когда его лицо вытянулось от удивления. Мои мозги сегодня хорошо функционируют.
-Мы все равно едем на машине! - нашелся он и запрыгнул на водительское сидение. Я засмеялась. Честно говоря, мне и самой уже надоело ходить пешком, но ведь кто, если не я, будет заботиться о габаритах моего парня? Пусть он сейчас не толстяк, но вдруг в будущем что-то с ним произойдет? Он еще поблагодарит меня.
Так мы и доехали до моего дома. Крис кинул напоследок какую-то шутку и скрылся из виду. Я же продолжала улыбаться как дура. Все-таки он - единственный, с кем я чувствую себя настоящей и любимой в данный момент. Он действительно смог заменить мне Дерека на это время. И я очень благодарна ему за это.
К вечеру я надела свое новое платье, которое купила недавно на распродаже вместе с Мел, надухарилась сполна, а на ноги надела свои любимые туфли, так похожие на знаменитые лабутены. Он приехал вовремя, в шесть, как и обещал. Мы снова поехали в ресторан. Всю дорогу он шутил, смеялся и рассказывал смешные истории. Этого было слишком много. Больше, чем обычно. Однако я решила, что это лишь его отличное настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Купидоном.
FantasiaЭто началось осенью. Помню, тогда было столько листьев повсюду, что дороги не было видно. Тогда ты только перешёл в нашу школу. Редко кто сразу же может вписаться в коллектив. Но ты смог. Это было...магией. По крайней мере, я так думала. Но затем ст...