Глава 1

7.4K 194 30
                                    

Громкая музыка и яркие блики, отражающиеся от зеркального потолка ночного клуба. Среди танцующих людей можно заметить и меня с моей подругой Кейт, которая уже изрядно выпила.

Сегодня мой 21 день рождения и Кейт сделала мне сюрприз, приведя в это место. До этого я ходила в клуб один раз, когда мне было 16, но мне не очень то и понравилось. Кругом пьяные и возбужденные подростки, которые трутся разными частями тела друг о друга. Везде запах алкоголя, сигарет и чего-то запретного. Кому-то, возможно, и была по душе такая атмосфера, но не мне - 16-летней зубриле, которая только то и делала, что беспокоилась о своей успеваемости в школе. Да и к тому же с моими строгими родителями было сложно сделать даже шаг без их контроля.

И вот я вновь в таком месте. Кейт привела меня сюда, как я уже говорила, отпраздновать мое совершеннолетие. Наша компания - Майк, Джесс, Кейт, я, Крис и его девушка Джулс - сидела в VIP-комнате. Честно говоря, Джулс мне не нравится, но приходится ее терпеть из-за Криса. Не нравится мне она потому, что она ревнует Криса ко мне и всяко пытается разрушить нашу дружбу, которая длится уже очень долго. Наивная.

- Давайте в правду или действие? - предложил Майк, выпив очередной стакан какого-то алкоголя, но мне кажется, что это был виски.

- Отличная идея, - Кейт откинулась на спинку дивана.

Расположившись в своеобразном кругу, мы начали "чудо-игру". Желания были смешные. Крис заставил Майка ущипнуть какого-то парня за зад, на что тот долго отказывался выполнять это желание, ведь позже оказалось, что тот парень был геем. Кейт и Джессика попали под желание Майка, и тот, не придумав ничего лучше, заставил их выпить 5 стаканов виски. Бедные девушки отрубились после 4.

- Я сейчас вернусь, - Крис поднялся с диванчиков и направился в сторону уборной.

- О, Сильвия, как же тебе повезло, - хихикая, сказала Джулия. Посмотрев на стол, я увидела, что горлышко бутылки было направлено в мою сторону. - Так, я загадываю тебе пойти и поцеловать того красавчика, - тонкий палец с отличным маникюром указывал в сторону барной стойки, около которой стоял парень высокого роста.

- Нет, Джулс, я не буду этого делать. Я ведь его совсем не знаю.

- Да ладно тебе, Сия, давай, это же не гея за зад пощупать. - сказал Майк, еле выговаривая каждое слово, потому что находился в полусонном состоянии.

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя