Глава 9

3.5K 138 2
                                    

Сегодня, как и ожидалось, я уснула только под утро, когда первые лучи солнца стали освещать мою комнату. Всю ночь я думала над тем, что мне сказал Гарри. Из его слов я поняла, что пока мне не за что его бояться, но я не могу. Мне очень страшно. Вчера, когда он решил подшутить надо мной, напугав до дрожи, я не могла оказать ему и малейшего сопротивления. А что будет, если парень в следующий раз не будет шутить? Даже думать об этом страшно.

Стук в дверь. Я натягиваю одеяло до шеи, готовясь к тому, что сейчас дверь откроется, и Гарри появится в комнате. Но дверь так и осталась закрытой.

— Сильвия, завтрак готов. Я жду тебя внизу, — сказал парень и удалился от моей комнаты, как я понимаю, в сторону кухни.

Честно говоря, я была несколько удивлена, что парень не зашел ко мне в комнату. Есть мне не хотелось, но разве меня кто-то спрашивал? Следы прошедшей ночи слишком выразительно выделялись на моем лице в виде красных глаз и небольших мешков под глазами. Приведя себя и комнату в более божеский вид, я пошла на кухню.

Уже с порога, я могла почувствовать чудесный запах оладий. Давно я не ела чего-то подобного. Я, конечно, понимаю, что жаловаться было бы глупо, будучи похищенной, но все таки сегодня мой завтрак был лучшим за весь период моего проживания здесь. Найл обычно кормил меня яичницей или бутербродами, которые были не очень-то и вкусными. Гарри сидел за столом, уткнувшись в телефон и хмурил брови. Интересно, он уже позавтракал, пока я была занята некоторыми вещами, или ждет, пока это сделаю я? Даже когда я отодвигала стул для того, чтобы сесть, он не поднял взгляда на меня. Я молча села за стол и стала есть свой завтрак, стараясь не издавать лишних звуков, чтобы не привлекать внимание парня. После вчерашних событий, я все еще чувствую себя неловко, находясь рядом с ним.

Отрезав кусочек оладьи, я положила его в рот. Если парень мне тонко намекнул, что не стоит его бояться, то, может быть, стоит спросить его для чего я здесь и на долго ли? Думаю, сейчас он не занят и у него есть время. Я, сама того не замечая, стала смотреть на парня, который сидел напротив меня.

— Знаешь, если ты хочешь что-то спросить, то сделай это, а не прожигай во мне чертову дыру, — парень резко оторвал свой взгляд от телефона, посмотрев в мои глаза.

От неожиданности я подпрыгнула и чуть не уронила вилку. Я резко опустила голову вниз, стараясь больше не пересекаться с ним взглядом. Но мое любопытство не давало мне покоя, поэтому спустя какое-то время, я вновь подняла свои глаза на парня, который, похоже, все это время не отрывал взгляда от моей персоны. Наверняка, мои щеки залились румянцем, потому что парень улыбнулся.

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя