POV Harry.
Даг слишком долго добирался до нас. Клянусь, когда он появился на пороге, я хотел проломить ему голову, но мысли о умирающем Лиаме все же сдерживали мой гнев.
Я беспокоился за Лиама, пусть и не показывал этого. Я старался молчать, потому что мог сорваться в любую минуту. Парни были также немногословны. Все молчали, размышляя о случившемся. Я винил себя. Если бы я продумал все более тщательно, то все было бы в порядке.
Даг не пустил нас в спальню. Он просто закрыл дверь у нас перед носом. Я знаю его достаточно долго и уверен в его силах. Я знал, что он обязательно поможет Лиаму.
Время шло мучительно долго. Я не знал, чем занять себя.
Даг вышел из спальни. Лиам был в порядке, но большая потеря крови все же серьезно ослабила его организм. Он еще какое-то время будет без сознания.
- Ему нужен покой и нормальный уход, - сказал Даг, уже выходя из дома. - Я буду стараться делать осмотры как можно чаще.
Я кивнул. Говорить совершенно не хотелось.
Слова Сильвии крутились в голове. Я знаю, что был слишком груб с ней. Но я был слишком напряжен, был как натянутая струна, которая вот вот должна была лопнуть или разорваться. Она попала под горячую руку. Черт, нужно уже научиться доверять ей.
Да, сейчас я понял, что она имела в виду. Я вспомнил, кем она была. Нет, мне не было стыдно за свою грубость, ведь мысли об ее образовании явно были последним, о чем я мог думать в тот момент. Но и обидеть тогда ее я также не собирался.
Было сложно определиться со своими чувствами. Я понимал, что подпустил ее слишком близко, сам того не замечая. Она въелась мне под кожу, и я уже не мог ее как либо оттуда вырвать. Я пытался. Пытался закрыться от нее, старался оттдалиться. Но все это было не эффективно.
Ее запах дурманил мой разум. Взгляд пленил своей наивностью и невинностью. Я не мог устоять перед ней. Я желал ее, но в том плане, чтобы она была рядом. Я хотел ей открыться, хотел показать себя настоящего, но был всегда какой-то барьер, что не давал мне сделать этого сразу. Все развивалось постепенно.
А может это был страх? Может, я просто боялся быть отвергнутым ею, если бы она узнала обо мне все? Прошлое не должно мешать настоящему, но в реальности все происходит иначе. Прошлое всегда преследует нас на протяжении всей жизни, очень часто круша все то, что ты тщательно выстраивал. Он рушило настоящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...