Глава 17

3.4K 114 0
                                    

Что может быть ужаснее глупых поступков? Думаю, что это их осознание утром. Я проснулась достаточно давно, но из комнаты выйти не решалась. Почему большинство ошибок мы совершаем после заката солнца?

Мне не было стыдно перед ним, ведь это он меня поцеловал. Но мне было стыдно перед самой собой, потому что, кажется, это очень понравилось мне.

Я пропустила пальцы сквозь волосы, слегка оттягивая кончики, и опустила голову на колени. Господи, я такая глупая. Это настолько неправильно, что хочется карабкаться на стену. Воспоминания заставляют все тело вновь покрыться мурашками, а дыхание сбиться.

Он оторвался от меня и уткнулся носом в мою шею. Тело всё ещё не отошло от поцелуя, а его дыхание на моей шее вызвало табун мурашек. Я закрыла глаза, пытаясь нормализовать свое сбивчивое дыхание, но ничего не получалось из-за ощущения его рук на моем теле. Он водил носом по моей шее, едва касаясь. Одна его рука перебирала мои волосы, а другая покоялась на моей пояснице.

Я тогда действительно забыла, как дышать. Казалось, что мое сердце сейчас вылетит из груди из-за своего быстрого и сильного биения. Я понимала, что если сейчас он не прекратит то, что он делает, то я точно сойду с ума. Я уже хотела было оттолкнуть его от себя, но он сам отпрянул от меня. Мы не пересеклись взглядами.

— Уже поздно, завтра много работы, — он поднялся с кровати и подошел к двери. — Ложись спать, Сильвия.

Было сложно понять этого парня. Он был настолько странным, что предугадать его дальнейшее действие было практически невозможно, но мне хотелось разгадать его, как ребус.

Живот заурчал, требуя хотя бы маленького кусочка пищи. Почему я всегда забываю поесть? Как бы мне не хотелось не выходить из своей комнаты и не пересекаться с Гарри, я должна была поесть, иначе я точно умру не от пули в лоб, как хотел того Ричард, а от истощения.

Приведя себя в более или менее опрятный вид, и, перебинтовав ногу, я спустилась на кухню, где во всю хозяйничал блондин, гремя сковородками и катрюлями. Я могла даже расслышать некое бурчание. Кажется, он что-то пел себе под нос. Я решила подойти поближе, чтобы разглядеть, что эта блондинистая голова там делает.

Найл резко развернулся и подпрыгнул, как и я, уронив сковороду на пол. Хорошо, что она была пустая, иначе бы все содержимое было бы на мне.

— Дерьмо, Сия, ты меня напугала!

Кто бы мог подумать, что этот человек знаком с испугом? Я бы в жизни не поверила, что такие, как он и Гарри чего-то боятся. Но, похоже, эффект неожиданности сделал свое дело, и Найл чуть было не завизжал от страха. Ладно, я преувеличила.

— Я не специально, — я опустилась на пол и подняла сковородку, передавая ее в руки Найла. — Мне было интересно, что ты готовишь, но отвлекать тебя я не хотела.

Я опустила глаза в пол, сама не знаю, почему... Наверное, мне было легка неловко.

— Найл? — парень вновь повернулся ко мне. — А где Гарри?

— Черт, — парень ударил себя ладонью по лбу, — совсем забыл, я должен был ему позвонить. Сия, можешь принести мне мой телефон из гостиной?

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя