Глава 10

3.6K 134 4
                                    

Я сидела в гостиной и смотрела очередное тв-шоу. Честно говоря, я уже забыла, что существует такая вещь, как телевизор. Обычно он служил фоновым звуком в нашем доме, но сейчас, когда я каждый день умираю от скуки и тоски по дому и родителям, это отличный способ отвлечься. Любая виртуальная реальность помогает отвлечься от трудностей будничных дней, будь то книга, компьютерная игра или, как в моем случае, просмотр фильмов.

Я услышала, как хлопнула входная дверь. Кто-то пришел. Я повернула голову в сторону выхода и встретилась взглядом с Найлом. Он быстро опустил голову вниз, снимая свое пальто. Видимо, ему всё ещё было неудобно за тот случай на кухне. Я не виню его, алкоголь сыграл свою роль, отчего парень слегка потерял контроль. Разумеется, если бы этого не случилось, то мы оба могли бы избежать стыдливых взглядов друг друга, но случившемуся уже имело место быть. И теперь всеми правдами и неправдами нам нужно было с этим мириться.

Я вернулась к мною "любимому" телешоу, но чьи-то шаги заставили меня отвлечься от просмотра. Сразу определив, кому принадлежали шаги, я даже не стала оборачиваться, чтобы наградить своим взглядом обладателя шумной обуви. Он о чем-то переговорил с Найлом и ушел. Интересно, сколько на этот раз его не будет? Неделя? Две? Сколько еще мне предстоит здесь находиться?

Диван рядом со мной прогнулся, но я не обратила на это внимания. Это было очевидно. Найл.

— Извини, — я повернула голову в сторону парня, будучи в замешательстве. За что он извиняется? — Извини за тот случай. Я правда не знаю, что на меня нашло.

Парень смотрел на меня с надеждой в глазах. Он очень волновался, это было заметно по его смущенному и немного растерянному взгляду, мечущемуся от окна до дверного проема, а затем останавливающемся на моём лице. Мне казалось, что из нас двоих та произошедшая ситуация прогрызала дыру только в моей совести. Да и к тому же, мы уже всё выяснили. Не понимаю, почему он извинился вновь. Найл слегка переместился на диване, и я поняла, что он ждет от меня ответа, с которым я слегка затягиваю.

— Мы ведь уже всё решили, все в порядке, Найл, — я искренне улыбнулась. Мне не хотелось оставлять в его душе осадок недосказанности или обиды.

Парень улыбнулся в ответ, кивнул и вышел из гостиной, направляясь на кухню. За время проживания здесь я поняла, что он любит покушать.

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя