Глава 32

2.6K 135 15
                                    

[Могут быть ошибки и опечатки]

Гарри с силой ногой выбил дверь, которая отлетела к стене, а затем с глухим ударом врезалась в его спину. Лиам был у него на руках. Я бежала следом за ними, пытаясь что-нибудь придумать. Гарри шел по узкому коридору квартиры. За ними тянулась небольшая дорожка из редких капелек крови. Лиаму срочно нужна была помощь.

Гарри положил парня на кровать в спальне. Я зашла следом.

— Растегни его рубашку. Мне нужно позвонить, — бросил парень и вышел из комнаты.

Я сглотнула. Я ненавидела кровь. Ее вид и запах вызывал у меня тошноту. Но думать лишь только о себе было бы плохой идеей именно в тот момент.

В узком платье было неудобно что-либо делать, поэтому я быстро сбросила его, рывком надевая на себя шорты и футболку, которые оставила сегодня утром, когда собиралась на встречу.

Также быстро я села на кровать сбоку от парня и стала растегивать его рубашку. Руки безумно тряслись. Кровь на моих руках была так же этому преградой. Пальцы постоянно соскальзывали с пуговиц. Я начала плакать из-за того, что ничего не выходило, а затем резко дернула края рубашки. Пуговицы полетели по разным углам комнаты. Такому порыву злости я удивилась, но заострять на этом внимание не стала. Маленькое отверстие на левом боку парня все еще немного кровоточило. Грудь Лиама была вся в засохшей крови.

Я отвернулась и закрыла глаза. Боже, я училась уже 4 года в медицинском университете, но все никак не могла привыкнуть к крови. Один только ее вид заставлял все мои внутренности сжиматься. Пот стал появляться на лбу. Я поняла, что скоро упаду в обморок.

Я встала и уже хотела выйти, но почему-то обернулась. Лиам был ужасно бледный. В нем как будто уже не было жизни. Грудь его болезненно медленно опускалась и с продожительным интервалом поднималась. Ему было тяжело, но он держался даже в бессознательном состоянии.

Я сжала кулаки и глаза. Почему я такая слабая? Человеку срочно нужна была помощь, а я готова была свалиться рядом с ним, только потому что увидела кровь. Ноги сами понесли меня в ванную комнату. В одном из ящиков я нашла аптечку. Взяла полотенца и кинула их в таз с водой.

Я не могла достать пулю. Этого нельзя было делать, просто потому что можно было навредить парню еще больше. Но все, что я могла сделать для него, это просто обработать участки кожи и убрать лишнюю кровь.

Ладони ужасно вспотели. Тело было напряжено. Не возможно было расслабиться в такой ситуации. Жизнь человека находилась на грани, но никто из нас не мог ему помочь, а врача все еще не было.

Полотенцами я убрала всю кровь с живота и груди парня.  Вода в тазу была темно-красного цвета. Пахло ужасно, но я не обращала на это внимания, В голове была лишь одна мысль: нужно помочь Лиаму. Я отработала все маленькие порезы, оставленные осколками стекла на руках и лице парня. Они хоть и были несерьезными, но все же требовали внимания. Взяв большой пласт ваты, я намочила его антисептиком и стала обрабатывать участок вокруг раны.

— Что, черт возьми, ты делаешь? — прошипел Гарри у меня за спиной, когда я почти закончила. — Я лишь попросил тебя растегнуть ему рубашку!

Он одернул мою руку.

— Я всего лишь обрабатываю раны. Ему это необходимо!

— Ему необходим человек с медицинским образованием! Не нужно лезть не в свое дело, Сильвия. Я не хочу, чтобы после твоих экспериментов Лиаму было еще хуже, чем сейчас. Иди в комнату, живо!

— Что? Но я ведь только хотела помочь, почему...

— Не заставляй меня повторять, Сильвия.

Его губы были сжаты. Венка на виске пульсировала, а глаза с ненавистью смотрели на меня. Все его тело было напряжено. Я хотела вновь возразить ему, но поняла, что это бесполезно. Гарри был слишком упертым. Даже если он был неправ, он никогда бы не признал этого. Поэтому спорить с ним не было абсолютно никакого смысла. К тому же все раны Лиама я уже обработала. Я сделала, что хотела, а слова благодарности от Гарри мне были не нужны, пусть и не и было неприятно от того, как он вел себя прямо сейчас.

Почему всегда, когда хочешь сделать что-то для людей, этого никто не ценит? Сейчас я действительно хотела помочь. Нижняя губа и подбородок предательски стали трястись.

— Я думала, когда ты решил украсть меня, ты нашел обо мне всю информацию и внимательно ее изучил, — сказала я, выходя из комнаты. Гарри с непониманием посмотрел на меня. — Думаю, тебе нужно перечитать мое досье еще раз, если ты до сих пор не понял, о чем я.

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя