Глава 26

2.9K 110 15
                                    

- Гарри? - парень обратил на меня свое внимание. - Помнишь, ты давал мне документы с информацией о моих родителях?

- Да, ты хочешь посмотреть их вновь?

Я кивнула и закуталась сильнее в плед, поджав под себя ноги. На улице шел дождь и было прохладно, но в доме находиться совершенно не хотелось. Гораздо уютнее было сидеть на террасе с чашкой горячего чая.

- Да, - я отпила напиток, - хотелось бы увидеть их, немного отойдя от шока.

Парень кивнул и зашел в дом. Дождь барабанил по крыше, стекая вниз тонкими прозрачными струями. Было раннее утро. Солнце только начинало подниматься.

Парень вернулся, спустя несколько минут. В руках у него была уже знакомая мне папка.

Просматривать все это было легче сейчас, но осадок в груди по-прежнему никуда не уходил. Почему Ричард решил убить меня? Я считала его отцом. Если ему нужны были деньги, я бы отдала ему их. К тому же, чтобы управлять бизнесом нужны способности.

- Гарри, - парень оторвался от телефона, обращая взгляд своих зеленых глаз на меня, - как ты думаешь, Ричард будет искать меня?

Губы парня сжались в тонкую линию. Он напрягся, а после медленно кивнул, заставив меня прикрыть глаза на секуду, томно вздохнув.

- Мы решим этот вопрос.

Я покачала головой.

- Нет, вам сначала нужно разобраться с Зейном и с теми, кто убил его семью.

Гарри встал и подошел ко мне, забирая папку из рук.

- Да, но вдруг во всем этом виноват лишь один человек.

Парень загадочно посмотрел на меня и направился в дом. Я долго не могла понять, что же он имел в виду? Этого просто не могло быть, потому что меня хотел убить Ричард, а в смерти семьи Зейна виноват Томас и его шайка. Это было совершенно не связано между собой. Или..? Боже мой!

Мои глаза расширились, когда одна догадка посетила мою голову. Я резко встала с места, запутавшись в одеяло, чуть не упав, и кинулась за кудрявым. Этого просто не могло быть! Может я все таки ошиблась?

Я забежала в дом, когда Гарри уже поднимался по лестнице вверх.

- Стой! - крикнула я, пытаясь перевести дыхание. Парень остановился и обернулся. В глазах плясал тот самый дьявольский огонек, от которого не знаешь чего ожидать. - У Ричарда второе имя Томас, то есть ты хочешь сказать, что это один и тот же человек?

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя