Наверное, впервые за все время я по-настоящему почувствовала себя счастливой на следующее утро. Проснувшись в теплых объятиях парня, я не могла не улыбнуться. Я чувствовала себя нужной. Я знала, что между мной и Гарри существовала какая-то невидимая связь, которая постепенно нас сближала. Пусть мы и не говорили о наших чувствах друг другу, я надеялась, что они взаимны.
Неделя пролетела незаметно. Взлом почты Ричарда не дал никаких результатов. Но нам нужно было перебираться в Нью-Йорк, несмотря на отсутствие какой-либо информации. Единственной хорошей новостью было то, что к нам также подключился Картер, тот самый мужчина, у которого проходило какое-то торжество, когда Гарри повел меня туда в первый день нашей встречи. Я плохо разобралась в их делах, но предполагала, что у Картера были какие-то пересечения в бизнесе с Ричардом, которые он планировал решить.
Перелеты я всегда переносила нормально, но в этот раз присутствовало некое волнение, из-за которого мне было не по себе. Нью-Йорк нисколько не изменился за время моего отсутствия.
Пятница настала также стремительно. Я безумно волновалась по этому поводу. По плану парней, я должна была появиться в том ресторане, тем самым заставив Томаса врасплох. Мы должны были поговорить. Попытаться уладить все мирным путем.
Этот день был просчитан полностью. Не одна деталь не могла быть упущена. Все было готово и под особым контролем. Люди Картера были повсюду. В ресторане и за его пределами.
- Не волнуйся. Я буду рядом с тобой. Он ничего не сможет тебе сделать.
Гарри убрал мои уложенные волосы в сторону, вставляя в ухо наушник. Я наблюдала за ним в зеркало. Он оставил нежный поцелуй на моем плече. Его руки легли на мою талию и он крепко прижал мое тело к своему.
- Найл будет разговаривать с нами через этот микрофоны. Ты не должна бояться, потому что если что-то пойдет ее так, он нам обязательно сообщит об этом.
Я кивнула и закрыла глаза, пытаясь успокоиться и сосредоточиться. Было немного страшно смотреть в глаза людям, которым доверял больше, чем себе. К ресторану мы прибыли в назначенное время. Справа около обочины был припаркован фургон, с эмблемой ресторана, что не вызывало лишних подозрений.
- Ты готова? - спросил Гарри. - Помни, я рядом. Все будет в порядке.
Мы вылезли из машины. Холодный поток воздуха заставил меня поежиться. Тело и так тряслось из-за волнения, а ветер и вовсе нагонял на меня истерику. Рука парня крепко взяла мою. У нас не было другого выхода. Мы должны были попытаться все решить. Никто не хотел худшего исхода этой истории. Я посмотрела на него и улыбнулась. С Гарри я действительно в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...