Глава 39

1.7K 75 12
                                    

POV Harry

Я был ужасно напряжен. Никто не ожидал появления Пирса. Этот черт вообще очень редко выполнял какую-либо работу, насколько я помнил. Томас всегда держал его для особых случаев. Неужели, этот случай настал?

Я знал, что бизнес для Томаса - самое ценное в его никчемной жизни. Именно поэтому мы обратились к Картеру, который был не против устранения одного из конкурентов. Похоже, план сработал, Томас действительно тресся за свой бизнес, как мамочка.

Картер выделил нам людей, чтобы мы смогли отразить нападение, в случае чего. С Пирсом шутки были плохи. Никогда не знаешь, что задумала его извращенная фантазия на этот раз.

Я посмотрел в зеркало заднего вида, убеждаясь, что несколько машин не отстают от нас. Я спешил домой, потому что у меня было странное чувство. Внутренности стягивало ноющей судорогой. Я волновался. И как оказалось не зря.

Мы заехали на территорию дома. Не было ничего странного, пока я не заметил, что входная дверь лежала в проходе. Нехорошо, совсем нехорошо. Я сглотнул, быстро выскакивая из машины, забыв заглушить двигатель. Я практически бежал к дому. Неужели, их нашли? Я чувствовал, как сердцебиение начинает ускоряться от этой мысли.

Я слышал, как хлопнули двери машин, что означало, что парни также покинули автомобили. Я громко крикнул, чтобы кто-то осмотрел территорию вокруг дома. Сам же прошел в дом, обратив внимание на безумный хаос. Все было перевернуто, некоторая мебель сломана, а все, что было хрупким, теперь было лишь осколками на полу. Я сглотнул от зарождающегося страха. Я уже и забыл, что значит бояться.

— Зейн! Сильвия!

Мой голос был хоть холодным и грубым, но на ее имени предательски дрогнул. Я надеялся, что они сейчас здесь, просто спрятались, нашли скромное место, ожидая нашего прихода. Но в ответ была тишина. Я быстро забежал на второй этаж, заглядывая в каждую комнату, пока не дошел до нашей. Вновь этот страх. Страх за нее. Дверь была выбита вместе с косяком. Но комната, как и все остальные, была пуста. Тогда паника просто накрыла меня с головой. Еще и парни вернулись с напряженными лицами, качая головой. Их здесь не было.

— Черт! Черт! Черт! — крикнул я, пиная полусломанный стул, когда понял, что их здесь нет. Их действительно забрали?

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя