Глава 19

3.1K 122 2
                                    

POV Silvia

Звук падающих капель разбудил меня. Я открыла глаза, но ничего не увидела. Абсолютная темнота. Мне все приснилось? Ужасный запах канализации и сырости ударил в нос, который тут же захотелось зажать, но я не могла пошевелить руками. Какого?! Значит, это не сон?!

Я попыталась встать, но потерпела неудачу. Кажется, я привязана к стулу. Попытавшись высвободить свои руки от того, что их удерживало - предположительно от веревки, - я только усугубила ситуацию, натерев запястья.

Почему я всегда попадаю во всякие неприятности? Почему не могу жить спокойной жизнью? Второе похищение за два месяца! Только в этот раз мне может не повезти. Я сижу непонятно где, мои руки связаны, вокруг витает отвратительный запах - никто не собирается обеспечивать мне нормальные условия.

Хотелось вновь зарыдать, как я обычно делаю в таких ситуациях, но реальность слишком жестока. Смысла плакать нет, звать или надеяться на чью-то помощь тоже бессмысленно. Я, можно сказать, просто смирилась со своей участью, но до сих пор не понимала, для чего меня похитили на этот раз. Хотя и первый был мне не так уж и ясен, потому что не было времени все выяснить у Гарри, как я это планировала.

Своими глупыми слезами я себе помочь не смогу. Мне стоило придумать что-то, чтобы выкрутиться из этой ситуации. Снова попытавшись вытащить руки из веревки, я поняла, что это бесполезно.

Попытка привстать тоже не увенчалась успехом. Оказалось, что и ноги мои были привязаны. Может быть, мне удастся сломать стул? На ощупь мне удалось определить материал, из которого сделана спинка - дерево.

На тот момент эта идея казалась мне гениальной. Как маленький лучик надежды. Улыбка непроизвольно появилась на губах. Я стала раскачивать стул в разные стороны, надеясь уронить его и сломать. Идеальным исходом было бы упасть на бок или на спину, но, очевидно, удача повернулась ко мне не тем, чем надо, поэтому я, как истинный неудачник, упала лицом вперед.

Я успела повернуть голову вбок, поэтому удар пришелся на левую часть лица, что заставило меня слегка вскрикнуть. Господи, как больно... Я почувствовала, как губа начала пульсировать и опухать, а по щеке стала стекать теплая жидкость. Кровь. Черт, я действительно неудачник. Мало того, что я не сломала этот стул, так еще и разбила себе губу.

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя