POV Harry
Было уже поздно, когда я вернулся домой. Я знал, что Найл ушел по только ему известным делам и оставил Сильвию с Лиамом, но я не знал, что он настолько идиот, чтобы оставлять входную дверь открытой, в связи с событиями предыдущего дня. Где-то в глубине души я мечтал встретить девчонку, бродящей по комнатам. Я бы не упустил шанса лишний раз поиздеваться над ее невинной натурой. Мне нравилось наблюдать за ее трясущимся от страха телом, за глазами, которые бегали из стороны в сторону, ища какой-либо поддержки и помощи, за то открыващимся, то закрывающимся ртом, когда она пыталась что-то сказать мне, но боялась. Иногда мне даже трудно себя сдерживать и оставаться перед ней серьезным, потому что хочется смеяться в голос над ней. Я иногда на понимаю, почему держу ее здесь, но и отпустить ее просто так я не могу. Сумасшедший? Возможно, если только немного.
Пройдя на кухню в поисках еды, я удивился бардаку, который тут был. Я любил чистоту и порядок во всем: в голове, в работе, в семье, дома, просто везде. Увидев гору грязной посуды, я был готов убить чертова Хорана прямо этими кастрюлями, с засохшей на них едой. Ненавижу мыть посуду, а особенно за кем-то, но домработница мне не нужна. Зачем платить кому-то деньги, если все можно сделать самому или просто заставить кого-то. Усмехнувшись своим мыслям, я подошел к холодильнику и открыл его. Так и не найдя ничего съедобного, я решил выпить бокал виски и идти спать. Открыв мой излюбленный шкафчик, где я хранил алкоголь, увидел пустую бутылку. Я уже говорил, что убью Хорана?
Пройдя в гостиную, где у меня был мини-бар, хотя где он у меня только ни был, я не стал включать свет, потому что знал что где стоит и обойти эти преграды мне никогда не составляло труда. Какого было мое удивление, когда я запнулся о какое-то дерьмо и упал. Чертов Хоран, тебе действительно жить надоело? Я встал и нащупал выключатель. Когда комнату озарил свет, я я впал в небольшое оцепенение, чего никогда не было. Лиам лежал на животе и не шевелился. Вот же дерьмо! Какого гребаного хера тут произошло?!
Я быстро подбежал к Лиаму и поднял его на диван. Нашупав его пульс, я слегка успокоился. Что произошло? Похлопав парня по щекам, я не смог его привести в чувства. Я побежал за аптечкой, а заодно решил поверить Сильвию.
Открыв комнату девчонки, я увидел пустую, смятую, не растеленную кровать. Где эта чертовка? Неужели она вырубила Лиама и сбежала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
FanfictionПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...